Приятного чтения ;)
POV Скай
Я же знала, что моё любопытство когда-нибудь погубит меня. Нет бы просто идти в ванную. Так нет, конечно, надо было увидеть чертову коробку, которая была открыта.
"Это играет твоё воображение, Скай. Это не может быть дуло пистолета",-говорил мне мой мозг.
Чтож, узнав правду, я со слезами убежала. Он убийца, который ко всему этому еще и мой сосед. Меня сейчас мало заботило то, что он мне наговорил, хотя при разговоре это было обидно. Но что мне делать сейчас? Обратиться в полицию? Или молчать. А может сразу звонить в 911?
Первым делом, я решила принять душ, чтобы привести мысли в порядок и всё обдумать. Когда я вернулась домой, то на столе увидела записку.
" Надеемся, что у тебя всё хорошо. Твой телефон не отвечал, но мы звонили Рин, и она сказала, что ты спишь. Набери, как придешь домой.
Мама и папа."
Поднявшись в комнату, я подключила телефон и написала смс маме. Я не стала звонить, чтобы она не слышала мой дрожащий голос.
Вы:
Привет, мам. Всё хорошо. Я дома.
Мама:
Заряжай свой телефон.
Вы:
Прости. Когда вы вернётесь?
Мама:
Через неделю.
Вы:
Хорошо.
Положив телефон, я со спокойной душой подумала, что родители приедут только через неделю. Они в какой-то командеровке. И иногда я остаюсь дома одна. Обычно, я и Рин устраиваем ночёвки, но сегодня мне ничего не хотелось.
Подойдя к окну, я немного отодвинула занавеску. Шторы Андриана были открыты, и я могла всё прекрасно видеть. Он прошёл мимо окна с той же самой коробкой и подошел к шкафу, куда её и спрятал.
Может пистолет - это просто способ защиты? Мало ли, кто может пробраться в дом. Грабители, например. Но уверена, что у него нет документов, разрешавших хранить оружие.
С мыслями о том, что пистолет предназначен для обороны, я направилась в ванную.
После вчерашнего, душ - это моё спасение. Теперь от меня хотя бы не пахнет алкоголем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Heart
Teen FictionВсю жизнь Скай жила спокойной и обычной жизнью. Школа, друзья, дом. Но с приездом новых соседней, её жизнь меняется. Она всем сердцем любит этого убийцу с карими глазами, который ненавидит её...