Эпилог

5.2K 122 24
                                    

Приятного чтения :)

" Сегодня утром было найденно тела мистера Уитмена. Мужчина был крупный бизнесменом. Его тело нашли в его рабочем кабинете. В руках был пистолет, а во лбу дыра от пули. Предпологается, что мистер Уитмен совершил самоубийство".

- Опомнились, тело лежит там уже два дня,-усмехнулся Андриан, уменьшая звук на телевизоре.

- Мне всё равно, ему пора было уже на тот свет. Слишком много награбил он за свою жизнь,- фыркнула Скай.

- Всё-таки, ты изменилась,- тихо рассмеялся Андриан, крепче прижимая её к себе.

Она легонько ударила его в живот, улыбаясь. Парень притянул Скай и поцеловал. Так, будто это их последний поцелуй. Сейчас он стал ценить её, особенно после того, как она простила его за тот глупый спор.

-Ты обещал разобрать коробки, -напомнила Скай, отрываясь от парня.

Тот закатил глаза и ослепительно улыбнулся:

-Сразу после того, как вернемся с задания.

Девушка фыркнула, зная, что он их не разберёт.

Парочка только въехала в новую квартиру, поэтому они ещё не успели разобрать вещи. Андриан не захотел жить в общежитии при колледже, поэтому снял квартиру.

-Завтра начнём делать это вместе, -строго сказала она, поднимая одну бровь.

Андриан скривился, хоть и понимая, что ему всё-равно придётся это делать. Неожиданно телефон Скай завибрировал, а на экране красовалось имя " Марк". Теперь уже скривилась она. Парень рассмеялся, зная, что сейчас будет долгая беседа.

-Давай, бери трубку,-хмыкнул он.

Марк помогал Скай с её зависимостью от убийств. Почему именно Марк ? Потому, что парень пошёл учиться на психолога.

" Будет копаться в твоих мозгах",-сказал как-то Андриан, смеясь.

Никто не ожидал, что Марк выбрал такую профессию. Что же было еще удивительным так это то, что он внимательно следил за девушкой и звонил ей практически каждый день.

Прежде чем ответить на звонок, Скай сказала своему парню:

-Не забудь приготовить винтовку, -напомнила она ему, уходя на кухню, чтобы поговорить с Марком.

Андриан смотрел ей в след, понимая, что Скай теперь не та девушка, с которой он когда-то познакомился. Он порылся в кармане и достал маленькую, бархатистую коробочку. Кольцо блестало при свете, а много маленьких камушков делали его еще красивее. Хоть они и были еще молоды и только в колледже, но парень уже четко понимал, что именно со Скай он хочет связать свою жизнь. Андриан не хочет её терять. Именно он был с ней, когда Марк помогал Скай, именно он поддерживал её и выслушивал ругательства в свой адрес после того, как они разговаривали о том идиотском споре. Парень любил её всем своим чёрным сердцем, в котором, наконец-то, появился маленьких лучик света...

Вот и закончился фф :( Надеюсь, что вам всем он понравился. Да, главы выходили не так часто, но я старалась ( правда). Пожалуйста, напишите ваше мнение в комментариях, мне правда нужно знать понравилось вам или нет :) 

Спасибо :

@Dak_Mak, моей любимой бээээээте ❤️

  @AlenkaLaim14 за милые комментарии и поддержку ❤️

@Masha_Volk7_7, которой тоже жалко животных ❤️

Именно от них я получала мотивацию ❤️

P.S. Вам не кажется, что я будто прощальную речь написала ? ахахахахах 🤓


🎉 Вы закончили чтение Black Heart 🎉
Black HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя