Глава 12

3.9K 123 15
                                    

От лица Андриана.

-Что за чёрт?! - рычу я, замечая на полу осколки стекла.

Рамка от фото валялась немного подальше, от разбитого стекла.

Я не на шутку испугался. В нашем доме, кто-то присутствует. Мигом забегаю в свою комнату.

Подхожу к полке. Взяв коробку, сразу же открываю её и достаю оттуда пистолет.

На данный момент, у меня только две пули. Это очень плохо. Вдруг, эта тварь тоже имеет пистолет?

Возвращаюсь в ту же комнату, где нашел рамку от фото.

-Выходи! -крикнул я, сильнее сжав пистолет в руках.

Вдруг, послышались чьи-то шаги в соседней комнате. Кое-кто пытался как можно тише скрыться, но кажется попытка не удалась.

Я меленными шагами направляюсь в соседнюю комнату, осматривая каждый угол комнаты.
Снова никого.
Эта ситуация начинает меня потихоньку раздражать.

Кто это осмелился попасть в этот дом?!

Видимо, я сегодня не попаду в школу. С какой-то стороны, это очень даже отлично. Надоедливая Скай не будет трепать мне мозги. Её извинения, действуют на нервы, но иногда, эта девчонка не выходит из моей головы. И это явно не хорошо.

В заднем кармане джинс, чувствую как телефон начинает вибрировать. Нашел время кто-то пообщаться. Сейчас еще какая-то фигня творится у меня дома.

Марк

С каких это пор, ублюдок решил позвонить мне? Так и ещё в ненужное время.
Чёрт!

-Чего тебе? -бубню я, на что друг тяжело вздыхает.

-Где ты? Нужно поговорить. Это важно.

Я закатываю глаза на слова друга.

-У тебя разве не урок? С каких это пор ты вспомнил обо мне? Я же псих?! Иди в зад, Марк. Поговорим позже. -говорю я, и не дождавшись возмущений парня отключил телефон, чтобы никто не помешал мне найти кого-то в моей доме.

Вдруг, раздается на весь дом, дверной звонок.
Кто-то невовремя.
Если я щас не найду человека, который прячется в моем доме, то он может сбежать, пока я буду открывать дверь.

Спускаюсь на первый этаж и подбегаю к входной двери. Взглянув в глазок, вижу знакомую мне фигуру. Эшли. Какого черта она решилась придти ко мне?

Открываю дверь и девушка тут же улыбается при виде меня.

-Почему ты не пришел в школу? Я сбежала с первого урока, чтобы придти за тобой. -проговорила Эшли, пройдя в дом.

-Я не приду сегодня. Зря ты пришла. Вали отсюда. Мне щас не до тебя. -хватаю девушку за плечи и толкаю ее на выход.

Она что-то бубнит себе под нос, но я не обращаю на это внимание.
Закрыв дверь на два щелчка, я поднимаюсь на второй этаж, чтобы убедиться, не сбежала ли моя жертва.

Смотрю в разные стороны. Вдруг, слышаться шаги за моей спиной. Я решил сделать вид, что не слышу лишних звуков.
Как только чувствую чью-то руку на своем плече, я резким движением разворачиваюсь и стреляю.

Выстрел.

Тело падает на пол.

-Скай? -почти шепетом произнес я.

Ставьте звездочки и пишите комменты

Black HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя