Специально для @Dak_Mak ( чмок) 💞
Приятного чтения ;)
Она спала уже очень долгое время, и все начали волноваться. Рин сидела в кресле и стучала ногой и покусывала губу. Марк долго смотрел на Скай, родители Андриана сидели рядом и переговаривались, о том, то ли они ему дали для Скай, а сам парень, казалось спокойнее воды. Он стоял в отдалении и просто бросал взгляды на девушку. Это очень бесило Рин. Девушка думала, о том, что неужели ему настолько всё равно. Но она не знала, что происходит внутри Андриана. Казалось, в его душе вилась буря, гремел шторм, а молнии врезались в седце. Если б все только знали, насколько он переживает. В последнее время в его сердце что-то щелкнуло, но тот упрямо врал сам себе.
" Это всего лишь страх",- твердил он. " Страх перед тем, что она может пойти в полицию, она приедет, а мы не успеем свалить".
-Скай, скай!
Рин бросилась к подруге, которая зашевелилась. У неё жутко болел укол, который ей сделали. Как-только она проснулась, то сразу потянулась к шее, чтобы почесать больное место. Скай окончательно открыла глаза и мутным взглядом возрилась на подругу.
-Почему ты шатаешься?-спросила та.
Рин в удивлении посмотрела на Скай, ведь та ровно стояла на ногах, склонившись к подруге.
-Я стою прямо перед тобой.
-Странно,-нахмурилась Скай.
Отец Андриана сделал жест рукой, чтобы Рин села. Та кивнула и вернулась на стул. Спустя время Скай имела четкое представление о мире, затем вспомнив всю ситуацию, она злым взглядом уставилась на Андриана. Тот ухмыльнулся.
В душе он был рад, что девушак наконец-то очнулась. Теперь он мог спокойно дышать. И не отсчитывать каждый раз, сколько прошло времени.
-Прости, но так нужно было,- пожал тот плечами.
Прежде чем Скай вскочила, чтобы подбежать к Андриану, отец парня обратился к ней:
-Скай, мы знаем, что натворил наш сын. Поэтому, до твоего полного выздаровлегия, мы за тебя ручаемся. Тем более твоих родителей нет дома.
Скай кивнула, внимательно слушая отца Андриана.
-Ты не пойдешь..
-Нет, я уже говорила это вашему сыну и скажу вам. Я не пойду в полицию.
-Почему? -вскрикнула Рин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Heart
Teen FictionВсю жизнь Скай жила спокойной и обычной жизнью. Школа, друзья, дом. Но с приездом новых соседней, её жизнь меняется. Она всем сердцем любит этого убийцу с карими глазами, который ненавидит её...