Глава 23

3.6K 96 13
                                    

Приятного чтения :) 

Лучи утреннего солнцы мягко падали на кровать, на которой лежала Скай. Девушка уже не спала, она лежала с открытыми глазами и смотрела в одну точку на полу.  На часах было около 8 утра. Спать не хотелось, поэтому Скай осторожно встала, чтобы не разбудить Рин, переоделась в свою одежду и направилась вниз, не забыв при этом сходить в ванную.

Она думала, что все еще спят и никак не ожидала увидеть маму Андриана, которая готовит завтрак.


-Чего ты так удивилась ?-усмехнулась женщина. -Проходи.

Скай села за стол, уставившись на маму Андриана, которая ставила что-то в духовку. Женщина развернулась и уловила взгляд девушки.

-Если мы...,-помедлила она. -Убиваем, то не значит, что мы не семья. Семья, просто ненормальная,-усмехнулась та.

-Нет, что вы, я ничего такого не думала,-замотала головой Скай.

Женщина улыбнулась и села напротив Скай.

-Мы так и не познакомились. Точнее, я знаю твоё имя, а ты моё нет. Меня зовут Элизабет.

И Скай поймала себя на мысли, что всё это время она и правда не задумывалась о том, как зовут мать Андриана.

-Обращайся ко мне Элизабет, не нужно этого "миссис", хорошо ?

Девушка кивнула и в миг погрустнела. Она вспомнила о своих родителях и о том, что они скоро будут. Скай так их жадала и скучала, но теперь ей придётся улететь в другую страну на неделю. Элизабет будто прочитала её мысли, сказала:

-Я знаю, что ты скучала по ним, но не волнуйся, это всего лишь на неделю. А потом посмотрим, станет ли этот Боб что-то выискивать или нет. 

Женщина теребила в руках прихватку, будто немного стеснялась этого разговора, но она лишь волновалась. Элизабет не говорила о чьих-либо родителях, она попросту не любила эту тему, так как её бросили, когда та была совсем маленькой. 

-Да, надеюсь, что скоро всё это кончится, -кивнула девушка.

Неожиданно на всю кухню раздался писк. Элизабет тут же подскочила и рванула к духовке. Открыв её, кухню заполнил сладкий аромат, а дым разбежался по всему помещению. Мать Андриана надела взяла прихватку со стола и достала омлет.

Black HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя