От лица Андриана.Настал долгожданный выходной. Уже как чертов час жду, когда Скай откроет свои глаза и начнет хлопать ресничками.
Прошлой ночью, она явно переборщила с алкоголем.Смотрю на неё, и думаю, как она смогла привязаться к такому монстру! Скай совершает ошибку. Я не нуждаюсь в любви, а она наоборот. Неужели девушка думает что между нами что-то будет! Это звучит смешно, если она надеется что мы будем вместе.
Я не такой как она! Я сущий дьявол.
Во мне темное сердце, а может оно уже почернело. Я испорчен!
Скай словно ангел, который идет не по своему пути. Она милая и слишком добра ко мне, хотя сколько я унижал её, а она закрывает на это глаза. Скай должна не обращать на меня внимания, а лучше вообще забыть о моем существовании! Она ошиблась со своим выбором.
Хочу ли я ей причинить боль? Трудно ответить. С какой-то стороны, этого делать не хочеться, ведь она просто влюбилась. С другой стороны, я хочу сделать так, чтобы она стала ненавидеть меня! Я не тот кто ей нужен! Мне сейчас не до любви. Тем более, Скай не в моем вкусе. Не мой типаж.Замечаю как Скай начинает дергаться. Благодаря её движениям, я сбился со своих мыслей!
Девушка открывает глаза и оглядывается по сторонам. По её глазам я заметил шок и удивление.
Она мигом встает с дивана и переносит свой нахмуренный взгляд на меня-Где я? Почему мы здесь? Между нами что-то было? -она засыпала меня вопросами.
-Ты у меня дома. Не думаю что твои родители были бы рады, если их дочь вернулась домой пьяная. -усмехнулся я.
Она закатывает глаза, когда я начинаю смеяться.
-И не волнуйся, между нами ничего не было. Я бы не стал иметь девушку в не трезвом состоянии! -говорю я, после чего она бьет меня маленьким кулачком в грудь.
-Мне нужно принять душ..., -мямлит она.
-Ванная на втором этаже. Сверни в левую сторону и... -она перебивает меня
-Хорошо, я поняла. Не стоит подробностей. -говорит она, и как мигом исчезла из моего поле зрения.
Думаю, ей сейчас плохо. Наверняка она сейчас выблёвывает вчерашние остатки алкоголя.
Через пару минут послышался крик на втором этаже.
Я мигом начал подниматься по лестнице.
Что-то упало в моей комнате и я направился туда.Забежав в комнату, я увидел странную картину, которая начинает злить меня с каждой секундой!
Чувствую, как во мне просыпается демон, и я готов разнести всё на своем пути!Скай держит в руках мой пистолет.
Пытаюсь не показывать свой гнев и тяжело вздохнув, подхожу к ней.-Отдай мне его. -выговариваю я, спокойным голосом.
-Ты убийца?! -она повысила тон голоса.
-А тебя еб*т?! Отдай! -я начал кричать в ответ.
Она послушно отдает мне оружие.
-Как ты мог?! Почему ты мне не сказал... -я перебиваю её.
-С чего я должен тебе всё рассказывать? Ты мне никто, Скай! Знаешь что, ты очередная моя игрушка! Как и Эшли. По идее, я вообще должен был переспать с тобой, но я этого делать не буду! Потому что ты начнёшь лезть ко мне, а я не хочу этого! А теперь уходи из моей жизни так же, как и пришла! -я словно рычал на неё.
Скай со слезами на глазах вылетает из моего дома, и я снова остаюсь один!
Ставьте звёздочки и пишите комменты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Heart
Teen FictionВсю жизнь Скай жила спокойной и обычной жизнью. Школа, друзья, дом. Но с приездом новых соседней, её жизнь меняется. Она всем сердцем любит этого убийцу с карими глазами, который ненавидит её...