Приятного чтения :)
POV Скай
" Нужно признаться и поговорить с ним".
До последнего я думала, что это хорошая мысль. До того момента, как Андриан выстрелил.
Пуля попала в живот. Боли будто не было. Или, возможно, из-за шока я её не чувствовала. Но перед тем как отрубиться, я увидела испуганное лицо Андриана.
*****
В нос проник запах таблеток. Этот "аромат" ни с чем не перепутаешь.Больница.
Открыв глаза, я, конечно же, увидела белые стены палаты. Я повертела головой. Никого не было. В углу стоял диван, на котором лежал пакет. Значит, кто-то все же приходил. Страх окутал меня, как-только я вспомнила события прошлой ночи. А, вдруг, это родители, которые узнали, что я в больнице? Но кто мог им сообщить?
Врачи.
Что я им скажу? Это же чёртова пуля. Тут уже не соврешь :"Так получилось. Просто наткнулась на дуло пистолета".
"Спокойно, Скай, может это не они. Нужно узнать, что в пакете".
Приподнявшись, на кровати, я бросила идею с этим пакетом. По всему животу прошлась дикая волна боли.
"Хрен с пакетом".
На тумбе, которая располагалась рядом с больничной койкой, я увидела графин с водой. В горле сразу пересохло. Вода. Срочно. Я потянулась к своей целе, пытаясь не думать о боли, что получалось плохо.В этот момент дверь открылась. Представляю, как беспомощно я сейчас выгляжу.
-Я помогу, - сказал врач, вежливо налив мне воды в стакан.
Я, будто не пила миллион лет, в пару секунд выпила стакан. В блаженстве откинувшись на подушку, я вопросительно посмотрела на мужчину.
-Итак, здравствуйте, я ваш врач - мистер Дуглас. Как вы себя чувствуете?
-Бывало и лучше.
Врач выглядел молодо. Я с сомнением взглянула на него.-Не смотрите так, мне 24 и я не плохой врач, опыт есть, - усмехнулся тот.
-Нет, что вы, - помогала головой я.
-Вы не первая, кто так смотрит на меня.
-Вы молод.
Мистер Дуглас ещё раз усмехнулся. Видимо, я не первая, кто ему об этом говорит.
-Итак, мисс...
-Скай, - перебила я его. - Не люблю, когда обращаются мисс, не считая школы.
-Тогда Боб, - сказал он, серьёзно смотря на меня.
- Что? - не поняла я.
-Моё имя - Боб. Перейдём на ты.Боб начинал мне нравиться.
Хорошо, что у меня молодой врач, а не старый зануда.-Давно я тут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Heart
Teen FictionВсю жизнь Скай жила спокойной и обычной жизнью. Школа, друзья, дом. Но с приездом новых соседней, её жизнь меняется. Она всем сердцем любит этого убийцу с карими глазами, который ненавидит её...