От лица Андриана-Я мог бы справиться и без твоей помощи! -раздраженно, произношу я, чувствуя как струя крови вновь стекает с моего носа.
-И зачем ты полез? -возмущается она, доставая из аптечки вату.
Скай подносит вату к моему носу.
-Чтобы не быть свидетелем насилия. -усмехаюсь я, на что девушка закатывает глаза.
В её руках появляется зеленка.
Ненавижу зеленку ещё с самого детства.-Я не маленький и справлюсь сам. -говорю я, встав с дивана.
Скай тут же закрывает мне путь.
Она может трепать мне нервы.-Я должна помочь тебе.Ты никуда не уйдешь! -говорит она, прикоснувшись к моей кровавой руке.
Схватив её за запястье, крепко сжимаю, от чего Скай шипит.
-Не смей указывать мне, Скай. Ты даже не знаешь кто я такой. Ты не знаешь какой вред я наношу людям. -говорю я шепотом, после чего отпускаю её хрупкую руку.
Не дождавшись ее ответа, я подхожу к входной двери.
-Почему ты такой, черт возьми?-послышался её писклявый голос за моей спиной.
-Какой есть, милая. -говорю я, и ухожу оставив девушку одну.
***
-У вас был секс с Эш? -интересуется Марк, сделав пару глотков апельсинового сока.
-Пока нет. Вчера не было времени, но она мне намекала, а я включил режим бревна. -говорю я, осматриваясь по сторонам.
-Эта Дюймовочка так и будет смотреть на тебя?! -Марк смотрит в левую сторону.
Поворачиваюсь и вижу Скай.
Увидив её, во мне сразу закипает ненависть.-Почему Дюймовочка?! -говорю я, достав телефон из кармана джинс.
-Она выглядит хрупкой и безобидной. Сразу заметно что ты ей нравишься. -говорит Марк, улыбаясь Скай.
Закатываю глаза на действия друга.
-Ты серьезно? Зачем ты с ней создаешь зрительный контакт. -говорю я, тяжело вздохнув.
-Скай выглядит безобидной. -Марк наконец-то разворачивается ко мне.
Я ничего не ответил. Не могу отрицать, что Скай безобидная особа.
Именно это её и губит.-Точно! -воскликнул Марк.
Он словно ребенок, когда придумывает план.
-Что на этот раз?! -фыркаю я, смотря на улыбчивого друга.
-Сделай её счастливой.
Что за бред он несет? Он думает, что я начну встречаться с этой мышкой?!
Оказывается он меня совсем не знает. Я долго не вожусь с такими как Скай. Пока в моих планах Эшли.-В каком смысле?! Я не буду с ней встречаться. -грубо, произношу я, на что друг усмехается.
-Нет, ты что. Переспи с ней, Андриан. Уверен она девственница. - он снова смотрит на Скай, которая ведет диалог с Рин.
От сказанных слов Марка, меня окутывает шок. Он и до такого додуматься может?!
-Что за бред ты несешь?! -усмехаюсь я. -Ужасная шутка, Марк. -говорю я, сильнее сжав телефон в руках.
-Неужели слабо, Андриан?! -на его лице появляется ухмылка. -Сколько девчонок ты лишил девственности?! И эту ты не сможешь?! -смеется друг.
-Хорошо, но мне нужно награждение. -улыбаюсь я.
- Пятьсот тысяч. Пойдет? -он протягивает мне руку.
-Конечно. -пожимаю руку друга.
-Я даю тебе месяц.
-Мне половина месяца будет достаточно. -говорю я, встав с места.
-Ох уж твоя самооценка и самовлюбленность. -говорит Марк, постучав мне по плечу.
Снова ничего не отвечаю другу.
Я направляюсь в сторону Скай.
Заметив меня, она удивляется.-Не могли бы вы нас оставить. -я смотрю на её трех подружек, которые после моих слов мигом ушли.
-Чего тебе? -хмурится она.
-Я хотел отблагодарить тебя за вчерашнее. Ты пойдешь со мной в кино. -говорю я, на что она злится ещё больше.
-Я не пойду. -шипит она.
-А я у тебя и не спрашивал. Встретимся после уроков. -говорю я, напоследок подмигнув ей.
Ставьте звёздочки и пишите комменты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Heart
Teen FictionВсю жизнь Скай жила спокойной и обычной жизнью. Школа, друзья, дом. Но с приездом новых соседней, её жизнь меняется. Она всем сердцем любит этого убийцу с карими глазами, который ненавидит её...