Глава 26

3.2K 80 9
                                    

Приятного чтения ;)

Андриан молча буравил взглядом парня, который как кошка медленно приближался к ним. Скай хотела сделать шаг назад, но Андриан взял её за руку, как бы говоря о том, чтобы та не показывала свой страх перед Бобом. Девушка всматривалась в лицо своего бывшего доктора и заметила, что у того было бледное лицо и большие синяки под глазами. Наверное, он не спал несколько дней. Также, Скай подметила, что в глазах Боба было что-то хищное, как у зверя, который видит дрожащую от страха добычу перед ним.

-Как ты тут оказался? -не выдержала Скай, внутри невольно сжавшись, но внешне оставаясь уверенной.

Боб ухмыльнулся, медленно растягивая слова.

-Я взял твой телефон и прочёл переписку.

-Ты был в моем доме ? -хоть она и знала ответ на этот вопрос.

-Это для твоего же блага. Я понимаю, что он тебя держит в заложниках.

Парень говорил с лаской, смотря на Скай, но при упоминании Андриана-скривился.

-Боб, зачем...

-Скай, давай ты просто подойдешь ко мне и больше не будешь у него в пленниках.

Парень протянул руку, ожидая, когда девушка начнёт делать к нему первые шаги. Но та боялась, что если не сделает этого, то он всех перестреляет. Она была уверена на 70 %, что у него есть пистолет. И, те искры в глазах очень пугали её.

Скай скосила глаза на Андриана, тот ничего не ответил, и она осталась стоять на месте. Гримаса злости искозила лицо Боба, его рука повисла вдоль туловища.

-Она любит меня,- самодовольно хмыкнул Андриан, смотря прямо в глаза Бобу.

Парень не выдержал, откинул рукой плащ и выхватил пистолет, который был у него за поясом. Не целясь, он выстрелил, и пуля пролетела в метре от Андриана. Но он даже не шелохнулся, даже не повернулся, парень продолжал смотреть прямо на Боба, который еще тяжело дышал от злости. Скай же наоборот тихонько пискнула, и вздрогнула от того, что пуля во что-то врезалась.

-Даже если она тебя любит,- при этом врач поморщился. -То ты её не любишь.

И многозначительно посмотрел на Скай. Девушка ждала, что вот сейчас Андриан скажет:"Ты ошибаешься, я её люблю". Но тот и бровью не повёл, кинув короткое:

Black HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя