Приятного чтения :)
Почти черную лестницу, ведущую в коридор освещал лишь единственный источник света. И этот источник был у Андриана. Парень светил фонариком своего телефона прямо себе под ноги, чтобы не навернуться и не сломать себе что-нибудь на этой чертовой лестнице. Он быстро дышал, а губы были сжаты в маленькую и тонкую линию.
-Я не специально, чувак,- прошептал его друг, который еле поспевал за ним. -Я не практиковался уже очень давно.
-Мы теряем время,-сдержано ответил Андриан.
Сейчас по его лицу нельзя было утверждать зол он на Марка или беспокоится, что их план не сработает, Андриан просто шел вперед.
Темнота больничного коридора напоминала картину фильма ужаса, да еще в добавок одна из ламп, которые хоть немного освещали пространство, мигала, поэтому именно сейчас можно прочувствовать ужастик. Парни тихо открыли дверь, ведущую в коридор и не удивились. Видимо, работники, которые дежурят ночью выходят курить туда.
-Ты уверен, что это наш этаж? -шепотом спросил Марк, который только наполовину зашёл, так как не был уверен, тот ли это этаж.
Андриан кивнул на стену, на которой красовалась большая цифра четыре, что означало, что они почти на месте. Марк кивнул и оказался рядом с другом.
-Нам нужна палата 236, -сказал Андриан ему на ухо.
Друг еще раз кивнул, и они двинулись. Пройдя небольшой коридор, они повернули направо и увидели стойку, за которой спала женщина. К слову, её ужасный храп точно разбедил парочку больных. Андриан сделал знак рукой и оба парня нагнулись, чтобы пройти через стойку. Марк пошёл первым, а Андриан следил за женщиной. И вот, когда им казалось, что они почти прошли, раздался громкий голос:
-Стоять! Куда идешь?!
Парни замерли от страха. Марк так, вообще, стал бледнее, чем больничная стена. Они медленно развернулись, так как после вопроса женщина молчала, и они увидели, как та мирно спала. Послышался смешок.
-Она всего лишь разговаривала во сне,-тихо хохотнул Андрина, выпрямляясь и уверенно зашагав в сторону палаты 236.
-Она всего лишь разговаривает во сне,- передразнил Марк, у которого сердце чуть не упало от сонного вопроса работницы больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Heart
Teen FictionВсю жизнь Скай жила спокойной и обычной жизнью. Школа, друзья, дом. Но с приездом новых соседней, её жизнь меняется. Она всем сердцем любит этого убийцу с карими глазами, который ненавидит её...