Приятного чтения ;)
POV Скай
Мы сидим в нашем любимом кафе. Хотя настроение испортилось после встречи с Андрианом. И зачем я, вообще, стараюсь с ним подружиться? Пусть живёт себе в соседнем доме. Но я не могу спокойно проходить мимо него. Да, возможно, он мне нравится.
-Эй! Скай.
Рин махает перед мной рукой, чтобы я обратила на неё внимание.
-А? Что?- будто отойдя от сна, спросила я.
-Где ты там летаешь?-закатила глаза та.
-Да так, думала насчёт своего нового соседа,-махнула я рукой.
Рин сщурилась и откинулась на спинку стула.
-Давай, рассказывай.
-Да нечего рассказывать. Когда я пошла к нему, то хотела завести разговор, а тот, почти что, послал меня,-обиженно произнесла я. - Главное, что я ему ничего же не сделала,-развела я руками.
-А на уроке у вас всё нормально было? Я как-то раз повернулась, чтобы посмотреть, а ты сидела с таким лицом...,-сморщилась Рин,будто проглотила лимон.
-Я спросила у него парочку вопросов, а тот мрачно ответил "да" и отвернулся,-тяжело вздохнула я.
-Видимо, парень не любит, когда с ним разговаривают,-усмехнулась Рин.
Я хотела продолжить, но к нам подошёл официант.
-Ваш заказ,-мило улыбнулся тот.
Поставив перед мной латте и пирожное, а перед Рин чай и кусок торта, он удалился. Подруга сразу же схватила вилку, отламывая кусочек тортика, отправляя его в рот.
-Да он, вообще, какой-то очень странный. В столовой один, да Андриан везде один,-продолжила я. -И в тот раз, на уроке, он так косо смотрел на меня,-мой голос стал тише, и я даже наклонилась ближе к столу.
-Скай, не парься,-махнула рукой Рин. -Возможно, он любит одиночество. А глаза у него просто косые,-пожала та плечами.
Кафе заполнил наш дружный смех. И я, наконец, смогла забыть об этом странном парне, который так привлекал моё внимание.
*****
Оказывается, что моё окно выходит на окно Андриана. Я заметила это утром, когда собиралась в школу. Я видела, как парень неохотно складывал рюкзак. Я так засмотрелась на него и очнулась только тогда, когда увидела его злой взгляд, а затем он закрыл шторы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Heart
Novela JuvenilВсю жизнь Скай жила спокойной и обычной жизнью. Школа, друзья, дом. Но с приездом новых соседней, её жизнь меняется. Она всем сердцем любит этого убийцу с карими глазами, который ненавидит её...