Глава 8

4.9K 145 10
                                    


От лица Андриана.

-Ты провел с ней день? -интересуется Марк, лежа на моей кровати.

Смотрю на своего улыбчивого друга и закатываю глаза.

-Да. -говорю я, после чего достаю из шкафа любимую коробку.

Прежде чем открыть коробку, я закрываю дверь на замок, чтобы родители не помешали.
Мигом открываю коробку и достаю два пистолета.
Увидев холодные оружия, Марк довольно таки заметно удивился.
Я протягиваю ему один из пистолетов, а он тяжело сглатывает ком в горле и отрицательно качает головой.

-Я думал мы завязали с этим... -мямлит он, не отводя взгляда от пистолета.

-Ты ведешь себя как придурок. Вспомни те времена, Марк. При воспоминании об убийстве, у меня чешутся руки. -усмехнулся я.

-Андриан, ты сошел с ума! Я не буду делать этого. Пойду скажу твоим родителям. -растерянный Марк подбегает к двери.

-Эй! Повернись! -я направляю на друга пистолет, и он замирает на мгновение. -Хоть слово скажешь, на твоем лбу окажется дырка. Видимо ты этого хочешь. -пригрозил я, и замечаю как друг начинает нервничать.

-Отпусти эту херню, Андриан! -шипит Марк, поднимая руки в воздух.

-Либо ты со мной, либо ты для меня никто! -говорю я, и на моем лице появляется ухмылка.

-Ты монстр, Андриан! Зачем тебе это?!

-Я хочу убивать, Марк. У меня жажда. Понимаешь? Не волнуйся, я не буду убивать невинных. А если Скай будет не слушаться, то так и быть. Оставлю дыру в её сердце не морально, а физически. -смеюсь я, а Марк хмурится.

-Ты серьезно? Ты хочешь убить Скай? Она тебе ничего не сделала! -такое чувство, будто щас заплачет словно ребенок.

-Нет, ублюдок. -говорю я, на что друг облегченно вздыхает. -Андриан, я буду молчать, но вмешиваться в серийные убийства я не буду. -говорит Марк, и я отпускаю оружие.

-Хорошо, но если я узнаю, что твой рот открылся, то ты останешься без него, дружище. -улыбаюсь я, а Марк лишь молча вышел из моей комнаты.

Взяв в руки телефон, я хотел набрать номер одного друга, но меня перебило сообщение от Скай.

Скай - что значил этот поцелуй рядом с моим домом?

Я - Божеее. Ты восприняла это всерьёз? Я даже не успел почувствовать вкус твоих губ, милая. Так что не заморачивайся.

Скай - как скажешь...

Я - видимо тебе понравилось, раз уж ты так интересуешься.

Скай- помолчи!

Что делаешь?

Я- а тебе не спиться? Уже не детское время.

Скай - вечно ты грубишь!

Я- И тебе спокойной ночи.

Как же она достала со своими возмущениями и вопросами.

***

Зайдя в школу, я ловлю на себе взгляды девушек, которые перешептываются друг с другом, а кто-то молча наблюдает за моими движениями.

Подойдя к своему шкафчику, ко мне подбегает Марк.

-Ты почему не позвонил мне?

-А я должен?! Иди нафиг. -грубо, произношу я, доставая из шкафчика нужные учебники для уроков.

-Ты сейчас серьезно? Ты не будешь общаться со мной из-за... -я перебиваю его.

-Неужели ты понял! -говорю я, и ухожу в класс.

В классе присутствовала Эшли и Скай.
Так как я не общаюсь с Марком, я могу отклонить его спор. Но мне стало самому интересно, поведется ли на уловки Скай.
Я сажусь рядом со Скай. Замечаю как Эшли с подозрением смотрит на нас.

-Привет, как ты? -натягиваю фальшивую улыбку. -Можешь после уроков в клуб?

Скай смотрит на меня с шокированым взглядом.

Ставьте звёздочки и пишите комменты




Black HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя