Глава 24

3.4K 82 14
                                    

Приятного чтения :)

Повесив куртку на крючок, Боб быстро дошёл до стола, на который положил телефон Скай, а вскоре и сам сел за него.

" Там наверняка что-то есть",-думал он, смотря на предмет.

Телефон лежал на середине, и Боб пристально смотрел на него. Неизвестно, зачем и чего он ждал, но через 5 минут он уже со свирепым взглядом схватил телефон. Трясущимися руками он разблокировал его и остановился. 

" Уверен? "- спросило его подсознание.

Ответом послужили его действия. Большим пальцем он нажал сообщения. Пролистывая список собеседников и темы, парень уже начал думать о том, зачем он взял телефон.

Мама:

Скоро будем. Люблю.

Лана:

Спасибо за помощь.

Различные рекламы и скидки на товары. Такого в телефоне Скай было полно. Уже со скучающим лицом Боб пролистывал это.

Кейт:

Миссис Лейн интересуется, почему ты не ходишь в школу?

-Потому что в больнице была,-хмыкнул он, выделив слово " была".

Но дата заставила его нахмуриться. Число, когда сообщение было отправлено оказалось раньше числа, когда Скай попала в больницу.

Девушка на это сообщение не ответила. Пролистав дальше, Боб наткнулся на контакт " Рин". Переписка оказалась большой. Прочитав её, парень сложил свой пазл в голове.

" Этот идиот держал её в заложниках",-пронеслось в его голове. " Я так и знал, что он виноват в этом".

Телефон завибрировал, чем испугал немного Боба.

" Удачи в Париже",-гласило сообщение от Рин.

- Скай в Париже ? -удивленно произнес он достаточно громко.

Что-то щелкнуло в голове парня, заставив того взять все свои сбережения и поехать в аэропорт.

*****

-Опаздывающий мистера Вернандо и мисс Ловс, просим пройти на рейс.

В аэропорте была сумотоха. Люди проносились мимо парня и девушки, спеша к своим выходам самолёта. 

-Рейс через час, пошли сдадим чемоданы,-произнес Андриан, посмотрев на свои часы.

Скай кивнула, сжимая ручку желтого чемодана. После того как она рассказала парню о том, что телефон она оставила дома, тот замолчал, изредка выговаривая какие-то предложения. 

Black HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя