Приятного чтения :)
Чувства девушки были разбиты. Радость, трепетность и любовь таяли с каждой секундой. Скай верила, что Андриан любил её искренне. Но ему нужно было лишь выиграть спор.
" Но он говорил так искренне",-подумала та, но сразу откинула эту мысль.
На улице было темно, но фонари немного освещали дорогу впереди, поэтому бежать было легче. Ветер дул ей прямо в лицо, хватая с собой капли дождя, но девушка не обращала на это внимание. Вода смывала старые слёзы, но на месте прежний появлялись новые. Ей уже было всё-равно на прическуи на то, что одежда промокла до нитки. Скай хотела убежать от того дома, от родителей, которым она не хотела сейчас показываться, от Андриана.
" Я хочу побыть одна",-пронеслось у неё в голове.
Дыхание сбилось, и она остановилась прямо посреди улицы. Девушка задрала голову к нему, и холодные капли разбивались о её лицо. Пару раз её чуть не сбили люди, который спешили домой, прикрываясь тем, что попадёт в руку. Поэтому, Скай отошла в сторону и встала под фонарь, который почти не светил, в отличии от других. Его тусклый свет давал видимость лишь на метр возле него. Девушке многого не надо, поэтому сразу примостилась именно под ним. В мыслях она сравнила этот неяркий уличный фонарь с собой. Он такой же не примечательный, как она. В нём нет ничего интересного. А столб был изрисован и обклеян разными объявлениями. Другие же излучали свет на несколько метров, были вычищены и гордо красовались на тротуаре.
" Хм, я такая же тусклая. Как я сразу не заподозрила Андриана в чём-то? Хотя, он хитёр.",-грустно подумала та.
Плакать Скай уже не могла. Она лишь прерывно дышала. Ей уже нравилось стоять в мокрой одежде и убирать прилипшие к своему лицу пряди. Она слушала как капли барабанят о крыши и различные поверхности.
" Почему я раньше просто не стояла под дождем ? Это успокаивает".
Спустя время дождь закончился, что расстроило девушку. Белая луна показалась из-за синих облаков, маня своим сиянием. Девушка последний раз взглянула на фонарь, грустно улыбнулась и пошла по тротуару. Возле луж, она останавливалась и всматривалась в отражение луны, которое немного плыло и не было похоже на оригинал, поэтому она просто прошла по ней и последовала дальше. Скай смотрела себе под ноги и, когда она услышала разговор, то быстро подняла голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Heart
Teen FictionВсю жизнь Скай жила спокойной и обычной жизнью. Школа, друзья, дом. Но с приездом новых соседней, её жизнь меняется. Она всем сердцем любит этого убийцу с карими глазами, который ненавидит её...