Глава 27

3.3K 81 18
                                    

Приятного чтения :)

Куртка кое-как прикрывала кровавое пятно. Хотя та почти промочилась, поэтому Андриан забежал в апкету и быстро проговорил продавцу.
-Бинты и перекись.
Тот вытаращил глаза на безумного покупателя, но заказ пробил. Парень схватил свои покупки и вернулся в машине. Там он уже снял футболку и стал обрабатывать рану. Скай даже не взглянула на него, что немного обидело парня, но вспомнив, что она сейчас потрясена, Андриан решил сосредоточился на своей ране. К счастью, она была не глубокая, поэтому швы не нужны. Андриан обработал рану перекисью и замотав бинтом, надел футболку. Взявшись за руль автомобиля, парень направился в сторону их следующей остановки.

*****

В лесу было очень холодно и сыро. Да еще и шёл мелкий и неприятный дождь. Скай наблюдала за тем, как Андриан выкапывал яму лопатой, которую они уже успели купить по пути сюда.

-Думаю, что такой глубины будет достаточно, -нахмурился он, кивая, и вылезая из ямы.

Девушка посмотрела на мокрую землю, мысленно понимая, что, все-таки происходит. Андриан дотронулся до её плеча. Хоть его рука и была холодной, но Скай даже не заметила этого. Тело девушки и так было холодным от погоды, только она этого не чувствовала.

-Я говорил тебе и скажу еще раз. Это страх.

Скай продолжала смотреть в одну точку.

-Тем более, рано или поздно, тебе было бы тяжело, ну, конечно, если бы ушла к нему. Боб был зависим от тебя.

Поняв, что ответа не будет, парень двинулся к машине. Открыв багажник, он надел перчатки и взял тело. Когда он остановился рядом с девушкой, то Скай заметила, что Боб уже был синий, а пахло от него падалью. Он был весь в крови, которая вытекла из его раны. Сморщившись, Андриан бросил мертвого в импровизирунную могилу. Она смотрела на того, с кем смеялась, кто лечил её и пытался "защитить".

Земля покрывала тело Боба. И когда его уже не было видно, по щеке девушки покатилась слеза. Хоть он и стал от неё зависеть, но ей было жалко парня. Тем более у Скай еще тряслись руки от мысли, кто его убил. Молодые люди кинули по горстке земли на его могилу.

-Пойдём, я отвезу тебя в отель.

Поездка прошла в полной тишине. Девушка всё также смотрела в никуда, а Андриан молча вёл машину.

Black HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя