Глава 17

4K 98 11
                                    

Приятного чтения :)

Андриан на всех порах мчался домой. Его раздирал гнев и совсем немного страх. Парень не мог и видеть этого врача, но если он вдруг что-то узнает, то побежит в полицию. По крайней мере так думал Андриан. 

" Надо достать на него информацию",-подумал парень, почти приехав домой. 

Его грела мысль о том, что если он найдет что-то на этого Боба, то сможешь шантажировать. Криво припарковав машину у дома, парень вбежал в дом и почти добежал до своей комнаты, как его окликнули.

-Куда ты так спешишь? 

Андриан повернулся и увидел маму. Та была явно удивлена тем, что её сын неожиданно приобрел такую быстроту.

-Я спешу мам,-быстро ответил тот, разворачиваясь.

-Подожди, Андриан,- не хотела отпускать его мама.

Он сжал руки в кулаки, но промолчал.

-Я очень спешу,-проговорил тот сквозь зубы.

Она покочала головой и махнула рукой, чтобы тот следовал за ней. Они сели на диван. 

-Андриан, ты стал в последнее время совсем не разговорчив и вечно куда-то спешишь. Что случилось?

-Ничего,-резко ответил тот, пожав плечами.

Мать нахмурилась.

-Что произошло? Ты резко стал интересоваться убийствами. Раньше мы проводили каждый вечер вместе, а сейчас ограничиваешь.

Андриан посмотрел в глаза матери. Они были искренними. И в его голове возникла мысль " А вдруг они помогут мне с Скай?" Парню были страшно признаться, будто он был ребенком, который сломал игрушку, но теперь он уже взрослый, а Скай не игрушка.

-Я...эм..

Женщина впервые за последнее время видела своего сына таким. Обычно он нахальный, злой, а сейчас он в растеряности. Она сидела и терпеливо ждала, когда он начнёт говорить. Мать искернне переживала за своего сына.

-Я выстрелил в нашу соседку, теперь она в больнице,- сказал Андриан как на одном дыхании.

*****

" Я в больнице".

На это сообщение Скай смотрит уже 20 минут. Именно столько времени прошло с тех пор, как она отправила его Рин. Подруга увидела сообщение, но не отвечало, что еще больше напрягало Скай. Девушка волновалась. Неужели, её подруга, с которой она дружит с детства решила больше с ней не общаться?

Black HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя