Приятного чтения :)
" Не смотри на Рин, не смотри на Рин",-крутилось в голове Скай.
Девушка знала, что подруга будет косо на неё смотреть, поэтому она старалась отвести от неё взгляд, но там уже был Андриан, который был тоже немного смущен, к большому удивлению всех. Скай смотрела сквозь плечо парня, куда-то в сторону лестницы.
-У меня для вас новости, -сказала мать Андриана, садясь на диван, и приглашая нас последовать за её примером.
Когда все расселись, родители парня сделали заявление, которое в скором времени шокировало просто всех:
-Вам нужно залечь на дно.
-Мы уже сделали это, но как-то не вышло,-усмехнулся Андриан, который спокойно сидел рядом с Скай, что не скажешь того же об девушке.
-Нет, не тут,-покачал головой отец.
-И где же ?-почти что с вызовом спросил парень.
-Париж.
-Что ?-первой воскликнула Скай. -Вы не серьёзно! Какой Париж ? Мы что бежим от погони бандитов?
Её уже раздражала эта ситуация. Сейчас ей хотелось больше всего встать и поехать к Бобу, чтобы назло всем признаться.
-Ты не понимаешь, Скай. Этот Боб упертый, раз он выломал дверь. И, думаю, что он захочет расскрыть это дело до конца.
-Нет, это вы не понимаете,-взорвалась Скай. -Мои родители уже завтра приезжают ? Что я им скажу? Мам, пап, мне надо скрыться от сумасшедшего врача, который приследует меня. А как у вас дела ? Так что-ли?
Девушку не на шутку распереживалась. А Андриана забавляла вся эта ситуация, но с другой стороны он был рад, что Скай назвала Боба "сумасшедшим врачом". Теперь то она поняла это.
-Мы понимаем тебя. Не волнуйся, Скай. Ты можешь сказать им, что это экскурсия с классом. У вас же уже были такие поездки ?
Скай нехотя кивнула.
-Да, мы ездили в Ирландию.
-Ну вот, отлично. А если твой отец захочет поговорить с классным руководителем, то можешь дать ему мой номер.
Женщина написала свой номер на каком-то клочке бумажке и протянула листик Скай. Та взяла его, сложила пополам и убрала в карман джинс.
-Чтож, пора спать,-негромко хлопнул в ладоши отец Андриана. -Думаю, что переживаний на сегодня достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Heart
Teen FictionВсю жизнь Скай жила спокойной и обычной жизнью. Школа, друзья, дом. Но с приездом новых соседней, её жизнь меняется. Она всем сердцем любит этого убийцу с карими глазами, который ненавидит её...