Глава 28

3.2K 74 9
                                    

Приятного чтения :)

Девушка и не заметила, как хлопнула дверь в номер. Андриан поставил завтрак на столик, и, увидев Скай на балконе, отправился к ней. У парня было хорошее настроение до тех пор, пока он не увидел птицу.

-Что произошло ? - удивленно спросил он, неотрывно смотря на птицу.

Скай молчала, по её щекам текли слёзы, она не хотела признавать того, что ей нравится убивать. Андриан развернул к себе стул, на котором сидела девушка, и смотря ей в глаза спросил еще раз:

-Скай, что случилось? Кто-то подкинул труп птицы?

-Я такая же как и ты,-прошептала она, не смотря на него.

- О чём ты? Откуда птица?

-Я её убила,-подняла она на него заплаканные глаза.

Андриан расширил глаза от удивления, а точнее от шока. Он точно такого не ожидал.

-В смысле? Но как она попала сюда и зачем ты её, вообще, убила?

У парня было очень много вопросов, ведь он лишь сходил за завтраком, а в номере уже что-то произошло.

-Она влетела в окно и сломала крыло. Она бы не прожила, и я свернула ей шею, чтобы та не мучалась,-захлебываясь в слезах произнесла Скай.

Андриан тяжело вздохнул, привстал и крепко обнял девушку.

-Ты правильно сделала. Птица бы мучалась со сломанным крылом, а так ты облечила её страдания,-старался успокоить он девушку.

-Но ведь её можно было отвезти в ветеренарную клинику, но я даже не подумала об этом. Сразу об убийстве.

В голове Андриана всплыла мысль, но парень не хотел принимать её.

-Только не говори, что под словами "Такая же как и ты", ты имела ввиду...

-Я убийца,-закричала та, но Андриан мигом прикрыл её рот ладонью.

-Не кричи ты,-зашипел он на неё. -Пошли.

Он взял её за руку, заставив встать и отвёл в комнату. Сам взял пакет и опять пошёл на балкон. Осторожно переложив птицу в пакет, Андриан завязал его и направился на выход. Спустя около двух минут он вернулся и обратился к девушке:

-Ты облегчила её страдания, - повторил парень.

-А Боб? Я тоже облегчила его страдания? - горячо сказала даевушка, плюхаясь на кровать.

Black HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя