-приветик,- не скрывая своего удивления,ответил Чон.
-здравствуй,- поздоровался Тэ,оглядев только что пришедшего с ног до головы- мы,верно,не знакомы, я - Тэхён - друг Чона
-Чимин,- коротко ответил Пак и сразу же развернулся к Гуку,чему тот в который раз удивился,потому как Чима всегда очень разговорчив и не имеет значения с кем он разговаривает. Ви не обратил на это никакого внимания.
-Чонька,- пытаясь вложить в свои слова всю душу и любовь.- поздравляю тебя с днём рождения!- Чимин вручил подарок имениннику.- будь счастлив! Будь таким же сумасшедшим! Будь здоровым! Будь собой!
- Спасибо большое,- беря подарок,не глядя на него,а глядя прямо в глазки Чим-Чима. Он снова залип. Он снова тонет в них. Такое тепло расходится по телу Гука,он уже забыл про то,что к нему прилетел его Тэхён и сейчас стоит и недоумевает. Чимин же, будучи влюблённым в Гука,был очень смущён из-за его поведения. Ему даже на секунду показалось,что его чувства могут быть взаимны,но его мысли прервали:
-ну,я это...на два дня прилетел,- разрушил идилию Тэхён, тем самым выводя из ступора этих двоих,как он подумал, "голубков".
-ах да,в таком случае мы проведём сегодняшний день вместе,- переводя взгляд на старшего и задорно улыбаясь ответил Чонгук.
-ну,тогда я пойду, наверное - с некоторой неуверенностью в голосе решил закончить Чимин,потому что некомфортно себя чувствовал рядом с этим Тэхёном,не нравился он ему. Не внушал доверия.
- уже уходишь?- расстроенно спросил Гук,-ты куда-то спешишь? Выходной ведь. Пошли с нами.
-да,пошли,- поддержал Чоньку Тэ,- хотя бы ради нашего именинника
-хорошо,только ради тебя,- обратился он к Гуки,благодаря чему Тэхён начал убеждаться в своих предположениях...
Итак,пбыв некоторое время в доме у Гука,они собрались и поехали на его новой машине развлекаться. Сначала они поехали на аттракционы,где ни одной карусели не пропустили,без ларьков и палаток с мороженкой,купленной в каждом из них,конечно,тоже не обошлось. Тэхён вёл себя как ребёнок, он делал всё,чтобы его мелкий запомнил этот день. Чимин не сводил глаз с Гуки,следил за каждой его эмоцией,ловил каждое слово, что произносил в свою очередь тот,всячески пытался быть ближе. Например, если аттракцион был на два места,что в основном и было,Чима всегда садился с Чоном,а тому даже нравилось это,но он не хотел обижать Тэхёна,ведь тот из-за него прилетел в Корею,поэтому иногда просил Чимина,чтобы посидеть вместе с Тэхёном. Чимин,если раньше до жути ревновал,то сейчас нормально относился к такой просьбе Гука,потому что пообщавшись немного с Тэ,понял, что Гуки для Ви не больше,чем лучший друг. Потом они ходили в кафе,где троём заказали то,что заказал Чон. Потом пошли в кино на триллер,Гук и Тэ любили всякие ужастики,триллеры,криминал и всё такое. Но Чимина сложно было уговорить посмотреть именно этот фильм(он хотел мультики),но ещё сложнее было затащить его в кинозал. Сели они так: по середине именинник,по бокам друзья. Тэ смотрел фильм,ни на что не отвлекаясь и поедая сладости и попкорн,купленные заранее. Чона из этого похода больше всего понравилось,как Чим-Чим со всех сил прижимался к нему. В очередной такой момент Гук нервничал,но это было прекрасное чувство,он чувствовал уют,тепло,иногда мурашки бегали по его телу,а сердцебиение учащалось с каждым вздохом и выдохом Чимки,Гуки обнимал его,после чего тот чувствовал себя в безопасности. Сам же Чимин изначально не хотел идти туда,но эти двое в буквальном смысле затащили его туда. Единственное,что ему запомнилось и понравилось,так это то,как нежно и с любовью обнимал его Гуки,он сходил с ума от такой близости,но не пускал в ход свою фантазию,слишком чревато последствиями. Итак,после фильма они пошли в ресторан,где ещё с утра заказали столик,где провели остаток вечера и завершили день рождения Чонгука ночёвкой у него дома.