Спустя некоторое время Чонгук сам поступал в универ,для этого он поехал в Сеул. Благодаря деньгам отца у него была своя квартира. Поэтому после сдачи вступительных экзаменов он ожидал результаты,которые не заставили себя долго ждать.
- Мам, я поступил! - на радостях сообщил Чони,как только мама взяла трубку,не успев сказать ни слова.
- поздравляю, сынок. Я очень рада за тебя,- ответила та грусным голосом,скрывающимся за, как любой мог подумать,радостным тоном,но только не Чонгук.
- что-то случилось?- встревоженно поинтересовался Гук
- да,твой отец...- начала мама.
- что??- Гук перебил её,так как не мог ждать больше.
- он в больнице,у него операция на сердце- голос мамы дрожал от поступивших слёз.
- я сейчас же выезжаю,- решительно сказал Чон
- но твоя учёба...- мать боялась,что его выгонят,не успев зачислить.
- я еду,скинь адрес больницы пожалуйста,- Гуку было плевать на всё,кроме состояния его отца.
- хорошо,я жду тебя,- поняв,что её сына уже не отговорить,согласилась мама.
- хён там?- Чон был уверен,что увидит там брата.
- да.
...
На этой ноте развязанная,яркая и интересная жизнь Гука стремительно менялась на скучную,спокойную и не интересную.
-что с ним?- вломившись в больницу беспокоится Гук.
-доктор выйдет и всё скажет,а пока будем ждать- Джонсок успокаивал маму,обнимая её.
- ясно.- Чон сел рядом с мамой,взяв её за руку.
Спустя пятнадцать минут напряжённого молчания из операционной вышел доктор. Мама,брат и сам Чонгук буквально подлетели к нему.
- что?- не находя слов спросила мама.
- вы только не волнуйтесь,- успокаивает её доктор.
- говорите же!!- не выдержал Джонсок. Гуки просто ждал,часто дыша.
- мне очень жаль,мы сделали всё возможное. - выдохнул доктор.
- да я тебя...- Гук сорвался и взял его за воротник.
- прошу, успокойтесь,- доктор спокойно убрал руки Гука от своей одежды,- мы действительно очень старались, но не смогли спасти его. Мне очень жаль. - доктор ушёл.
Он оставил их в полнейшем непонимании происходящего. Хотя нет. Он оставил их в полном неверии. Всё,что было,происходило как в тумане. Хотелось одновременно рыдать,пусть Гук и парень, и убить всех,кто допустил смерть его отца. Мама долго и сильно плакала,брат её успокаивал,но сам был в полном ступоре. По завещанию отца компания в Пусане перешла матери. В Сеуле - Джонсоку,но тот отказался от неё и улетел из Кореи,оставив её на Чонгука. Тот в свою очередь, закончив университетс отличием,стал призедентом компании SWC Interteimant.
End flashback.