Сон и мысли о нём затмевают разум Чимина, который немного отстраняется ото всех. Но не надолго. Ведь с одной стороны сон зачем-то повторяется снова и снова и встречаются люди,которых парень видит во сне. Значит что-то должно повториться. И Чон ЧонГук… Они правда будут вместе?
Стоп. Если об этом долго думать, Пак сойдёт с ума. Чон же в свою очередь,мечется между "оставить Чимина одного,дабы тот разобрался со своей проблемой" и "помочь ему".
А пока они едут на такси в Киото.( Ну всё остальные участники конференции,поехали на автобусе,ага). Между ними молчание, хотя каждый из них хочет что-то друг другу сказать. Неловко.
В это время в голове ЧонГука:
"Шашлычок. Из баранины. Блин, смотрю на Чимина и хочу шашлык. Может он в какой-то степени и есть шашлык. При таком раскладе мне хочется его попробовать. Стоп. Что-то мысли не о том. Шашлык. Шашлык. Шашлык. Чимин…"
- Вот чёрт!! - вырваться из уст Чона.
Чимин же,с до этого очень громким внутренним вопросом о том, почему брюнет смотрит на него и облизывается,тут же отвечает:
- Что? Что не так? - рыжик сделал большие глаза,резко повернувшись к собеседнику.
- Чимин.. скажи правду,ты шашлык?- закрыв глаза,спрашивает Гук.
- Ты чё, пьяный? - с превеликим недоумением вопросом на вопрос отвечает Чим.
- Нет,я голодный,видимо… - ЧонГук не может терпеть смотреть на парня напротив с одновременно растрёпанным и удивлённым видом.
- Ну так поешь,- а кто-то всё ещё не понимает,что его хотят.
- Можно? - Нерешительно прозвучало,но не спросить нельзя.
- У меня спрашиваешь?- о, всё,сам напросился. Не говоря ни слова,Чон медленно приближается к рыжеволосому и целует его. Чимин не сильно удивляется такой смелости,ибо этот человек уже второй раз без спроса врывается в его рот. Погодите-ка,он что,это имел ввиду??
Дошло.
И да,он спросил!!!
Но пока Чим думает, брюнет уже вовсю хозяйничает и во рту младшего, и под футболкой преуспевает. А Пак не сопротивляется, и даже отвечает на поцелуй. А когда осознание происходящего осветляет его разум,Чим мягко отстраняется,переведя взгляд на зеркало водителя,который в это время изучал уже минут 10 целующихся парней.
- Знаете, - вдруг выдаёт он,- я думал вы уже и потрахушки тут устроите.
Чим смущённо опускает глаза. Чонгук улыбается. Но в душе ржёт. Вот умора.
- Так не нужно было перебивать и потрахушки были бы,- выложил как думает Чон. У Пака в глазах большие вопросительные знаки,которыми он вылупился на Чона-полного-наглеца-ЧонГука.
Знаете,хороший повод для Чимина,чтобы обидеться. Даже после того,как Гук подмигнул Паку в ответ на его взгляд.
Выйдя из машины и заплатив таксисту,парни встречают для обоих знакомую фигуру.
- О, Хён, ты уже тут? Рад тебя видеть! - Пак обнял эту самую фигуру,прожигающую взглядом брюнета, - познакомься,это…
- Чон ЧонГук,- бархатный голос произнёс всё за рыжика,не отводя взгляда от брюнета,что завороженно стоял на одном и том же месте.
- Да.. А вы что? Знакомы?- Чимка переводит свой взгляд с одного парня на другого и ответ появляется сам собой,но из уст того самого ЧонГука:
- Да,вчера познакомились,это из-за него я опоздал на рейс. Помнишь? Я тебе рассказывал,- Гук наконец посмотрел на Минни,который в свою очередь понимающе кивнул и улыбнулся.
- Чего стоим? Почесали в отель,я вам номера снял,- глубокий голос вызывает мурашки и требует подчинения. Собственно,они в любом случае,направились бы в отель,только теперь туда ещё и хочется идти. Например, ЧонГуку.
Итак, расположившись в своих номерах,парни собрались в холле отеля. Они не договаривались об этом,просто,разложив свои вещи,вышли туда,в поиске собеседника.
- Подводя итог,могу с уверенностью сказать, что вы оба,- блондин своим длинным указательным пальцем указывает на брюнета и рыжика по очереди, - хотите наполнить чем-то свои пустые желудки. Так ведь?- парни успешно кивают в ответ и Ким равным образом продолжает свою воодушевляющую речь: - при данных обстоятельствах, я знаю,что в этом отеле есть прекрасный ресторан,в который я вас,по сути дела, и приглашаю. Ну что? Идём? - парни мечутся ,взвешивая у себя в головах все "за" и "против".
- Я всё оплачу,что тут думать?- Тэ продолжил настаивать на своём. Да уже после этого заявления,парни единогласно проголосовали ‹за› и без колебаний отправились в ресторан. Как следует поужинав,парни разбрелись по своим номерам. Почти сразу после этого,в комнату Гука постучали. Чон открыл дверь и перед своим взором лицезрел картину маслом: «Ким Тэхён». Пустив его к себе (не стоять же ему в дверях), брюнет предложил сесть гостю. В сущности говоря,Чон несказанно рад ТАКОМУ гостю в ТАКОЕ время в ТАКОМ уединении. По сути,Ким тоже сюда пришёл,потому что ему очень понравился Чон. Блондин сообщил о том,как ему скучно и в поисках себе занятия,он залетел к Гуку.
В конце концов,парни всю ночь разговаривали обо всём,о чём только можно было, чувствуя себя давними друзьями и под утро уснули в обнимку.
Чонгук не думал о Чимине. Чимин спокойно спал,и что странно,ему не снился этот сон.
За всё время конференции, брюнет и блондин очень сблизились,рыжик же не мучался со сном,который,по правде говоря,ему не снился уже. Чон увлёкся Тэхёном,забыв на время про своего Чимина. Гук видел только Тэ, больше никого,все свои поцелуи отдавал только Киму.
По возвращении в Сеул,Гуки зачастил в гости к блондину,а с рыжиком общался исключительно по рабочим вопросам.
[Телефонный разговор]
- Привет,Тэ,я зайду к тебе после работы,у тебя нет планов на вечер плавно переходящий в ночь?
- Приветик, зайка,планов нет,так что заскакивай,буду ждать [...]
И вот,рабочий день закончился, брюнет уже у порога своего парня (?) с тортиком и бутылкой шампанского в руках звонит в квартиру. Слышится шарконье тапок и щелчок замка на двери,после чего та самая дверь открывается и парня, ещё не зашедшего в квартиру,крепко обнимают,шепча басистым ровным голосом,как по нему соскучились. Гук обнимает в ответ Тэхёна,синхронически проходя внутрь квартиры и оставляя на тумбочке то,что было в руках и закрывая за собой дверь.
- Я тебе тортик принёс,- мягко произносит парень,нежно гладя Тэ по волосам.
- Главное,что ты себя принёс,- Тэхён втянул Чона в поцелуй. По пути разбуваясь и раздеваясь,юноши удаляются в комнату,где Чон аккуратно кладёт блондина на кровать,после чего медленно выцеловывает каждый сантиметр медовой кожи шеи и груди,пока Ким зарылся своими пальцами в шевелюру Гука. Тэ пахнет мёдом… приторно сладким,брюнет машинально сравнивает его с запахом Чимина и в тот же миг задаётся вопросом ‹Что же я творю? Там же Чимин,мой родной.. а я тут с его другом, который для меня не больше,чем просто предмет восхищения…› На этом моменте Гук прерывает своё действо и отстраняется от Тэхёна,по пути одеваясь и прося прощения у Кима,много говоря что-то о том,что они больше не вместе,потому что у Гука есть тот,кто для него действительно очень дорог. С этими словами он покидает квартиру блондина и отправляется к Чимину.