Глава 6

4.5K 246 3
                                    

Спустя ещё один день проведённый втроём,Чон и Чим проводили Тэхёна. После пошли по домам. Ещё месяц они также общались. Пришло время, и Чимину нужно уезжать на учёбу во Францию.
POV Чимин
Я совершенно не знаю,как сказать Гуки о своём отъезде. Я так не хочу расставаться с ним. Я боюсь,что вернувшись сюда,не найду его. Я боюсь,что он забудет меня. Последние слова Тэхёна:"не тяни с признанием,потом поздно будет" заставляют сделать это именно сейчас. Я вижу,что Гуки тоже что-то чувствует,но он возможно не понимает свои чувства. Как же мне сложно жить и знать,что безответно кого-то безумно любишь. Ни в чём нельзя быть уверенным,поэтому именно сегодня я сделаю шаг на встречу,возможно,своей судьбе. Я так надеюсь,что он не оттолкнёт меня,пусть лучше промолчит,чем скажет мне "нет",пусть подарит мне надежду... Находясь рядом с ним,мои чувства готовы вылететь наружу в любую секунду. Подходя к нему у меня сбивается дыхание, сердце стучит как бешеное,руки трясутся,голос дрожит,ноги подкашиваются. Но всё-таки я дохожу до той самой скамейки в излюбленном нами парке.
- Чони,- пытаюсь закрыть радостью поток слёз.
- ‎о,Чимка,приветик,- он улыбнулся так ярко,что у его собеседника сжалось сердце. - что-то случилось? Так резко позвонил,я забеспокоился...
- ‎Чони,я уезжаю,- наконец сделав серьёзное лицо,чуть ли ни плача начал я,- На пять лет...плюс,минус год...
- ‎учиться?
- ‎угу
- ‎когда уезжаешь?- Чон понимает,что не сможет видеть его очень долго. У него появляется чувство потерянности.
- ‎завтра утром...в 5 вылетаю,- ситуация становится максимально напряжённой.
Пару минут напряжённого молчания. За это время я хорошенько подготовился к следующей речи,но безустанно нервничал. Я боялся. Боялся быть отвергнутым. И только я собрался сказать,как Гуки перебил меня
- Тогда я забираю тебя на весь день. Нам нужно попрощаться так,чтобы ты запомнил меня. - пытаясь не показывать все эмоции, сказал Чон.
Как же я тебя забуду,когда так люблю?
-Хорошо,- С грустью,но с уверенностью ответил я.
End POV Чимин.
Весь день они ходили по любимым только им двоим местам. Всё это время Чимин чувствовал себя не в своей тарелке. Он думал о том,что просто обязан именно сегодня сказать то,что скрывал долгое время. Чонгук же за это время начал понимать свою реакцию на Чимина и причину,по которой всей душой не желает отпускать своего Чимина.
И обоим уже пора по домам,но они сидят и ждут неизвестно чего. Но им и всё равно, главное - сейчас они вместе.
- Гуки, мне нужно сказать тебе кое-что...
- ‎да? что?- разглядывая личико Чимки в темноте, полюбопытствовал Чон.
- ‎я,- он зажмурился,- я люблю тебя,Чонь,как парня,ты для меня не просто друг,я больше не могу молчать об этом...- Чимин прикусил губу и напряжённо ждал ответа. Он боялся дышать.
Гуки обхватил руками личико Чимина
- мой Минни~- Чон нежно,почти невесомо поцеловал его.
- ‎Гуки...- восстанавливая дыхание,хотел было сказать Чимка.
- ‎да...я тоже люблю тебя,- он посмотрел прямо в карамельные глазки своего Минни,- я только сейчас это понял,Чимини,прости,что так поздно,прости меня,Минни,- Чимка заплакал,то ли от счастья, то ли от того,что пожалел,что раньше не сказал этого.
На следующее утро он улетел.

Сила притяженияМесто, где живут истории. Откройте их для себя