Глава 23

1.8K 103 9
                                    

Спустя 6 лет...

Пак Чимин - глава NC Group,являющимся местом для прохождения всех преддебютных практик,в то же время,это крупный акционер и спонсор для многих компаний и корпораций всей Кореи,кроме SWC Interteimant.
Не будем гадать почему. Логично,для того,чтобы NC стала спонсором какой-либо компании,нужны договорённости руководства этих компаний.
Чон ЧонГук как только узнал о том,что главой NC стал её наследник Пак Чимин,подавился водой. «Если Чимин наследник,то почему тогда возмущался по поводу в свою сторону "оскорблений",мог же просто сказать "так и так,я не тот,кем ты меня принимаешь".Что же его так задело?»
Сейчас Чон об этом не думает,он думает о том,как бы ему наладить связи с достаточно влиятельным Пак Чимином и его NC Group,ибо его компания теряет значение среди всех,которые зависят от как раз таки NC.
Ким Тэхён - знаменитый фотограф, научился этому искусству во Франции,всё так же лучший друг Пак Чимина,работает при компании друга.
Мин Юнги - тридцатилетний главный секретарь Пак Чимина. Был секретарём ещё при отце Чимина. Очень предан семье Пак. Он мог быть выше по должности,но отказался,так как любит стабильность.

- Ну всё, сегодня точно надо с ним встретиться - твёрдо говорит себе Чон ЧонГук,стоя перед зеркалом,понимая,что он говорит это уже день пятый подряд. Но просто говорить об этом - мало,нужно ещё и делать,чего у Чона в планах явно не наблюдалось.
Родители Пака также переживают за SWC хотя бы потому,что это толковая компания. Отец Чимина уверяет сына в нужде сотрудничества с компанией Чон ЧонГука. Парень не отрицает, понимает,на сколько это важно,не вспоминает лишний раз слова,сказанные в последний день их встречи. Нет,не то,чтобы они потом вовсе не встречались, они виделись,но разговор не заводили: Чимину было неприятно с Чоном разговаривать,у ЧонГука гордость, что-то типа "не хочешь - не надо"
Но надо ведь
- Секретарь Мин,зайдите ко мне пожалуйста,- Чимин решительно настроен на эту встречу..
Юнги появляется в кабинете почти сразу же:
- Вызывали,господин Пак?- Юн проходит к столу Пака.
- Да,у меня есть к тебе дело...
- Слушаю
- Позвони господину Чон ЧонГуку и заверь в нашей с ним встрече,нам очень важно поддерживать такие существенные компании,как SWC.
- Я вас понял, - Мин поклонился и,развернувшись, ушёл.
Пак Чимин сразу расслабился, откинувшись на спинку кресла и положив руки за голову,потому что полагая то или иное задание на Юнги,можно быть уверенным,что мятноволосый выполнит его без сучка и задоринки.
- Я только что проходил мимо твоего рабочего места Место видел,а работы - нет. Где ты шляешься? - ЧонГук вне себя от злости, некоторые достаточно важные работники его офиса попросту устраивают себе выходные не ставя в известность об этом президента. Его компания рушится изнутри и у ЧонГука соответственно дохера проблем,которые парень должен решить. Он работает очень много,кроме работы своей он выполняет её за многих,перепроверяя и переделывая то,что напортачили его работники. Время скажем не самое простое. Приняв очередной звонок, парень совсем не оторвался от своей работы:
- Да. Да, конечно. Да, хорошо. Спасибо,до свидания. - и отложил телефон. Он не вник в разговор и понял,что только что было только когда положил трубку.
- Чегоо?? - достаточно громко протянул Чон, - через час? В NC? Прикалываетесь?
Как говорится "счастье привалило"
В целом в без пяти минут назначенного времени ЧонГук переступает порог компании Пака. Его встречает Мин Юнги,представляется и ведёт в кабинет Пака. Чон проходит внутрь уже сам.
- Здравствуй, Пак Чимин,- говорить до жути неловко,но нужно держаться.
- Господин Чон, здравствуйте, присаживайтесь,- Чимин предлагает место напротив себя.
ЧонГук присел,после внимательно осмотрел кабинет и напротив сидящего Чимина,который,по мнению эксперта Чона, немного изменился,возмужал и стал достаточно серьёзным.
- Я бы хотел поговорить с вами о сотрудничестве наших компаний..- собственно все важные вопросы решаются с первого предложения. В нём должны быть ключевые слова,о которых вы хотите говорить. Слова для обсуждения условий и остальных деталей.
Главы двух компаний вскоре договорились,заключив главные пункты составленного договора.  Пожав друг другу руки оба парня, улыбнувшись, разошлись по своим делам: Чон вернулся в свой офис,Пак продолжил работать. У обоих приподнятое настроение,а у Чимина так вообще немного изменился взгляд на ЧонГука. Как руководитель своей компании он даже очень неплохой и это только если не говорить о человеческих ценностях. Хотя быть может он изменился.

______________________________________
Дорогой читатель,прошу прощения за мало того, что поздно вышедшею,да ещё и маленькую главу. Всех цемаю😘

Сила притяженияМесто, где живут истории. Откройте их для себя