Глава 10

4.1K 240 3
                                    

-как?- Чон не может поверить своим ушам. Столько времени прошло...но он не забыл. Каждую секунду того времени помнит. Каждую деталь. От знакомства до признания и расставания. Всё это всплыло в памяти Гука и слишком быстро пролетело. Он часто смотрит в те бездонные глаза,в которые когда-то без остатка влюбился и которые так легко отпустил на много лет... Он скрывает свои эмоции за маской безразличия,но в его глазах прочесть то,что он сейчас переживает было проще простого. Фроша напрягает это долгое молчание,но он боится разорвать их зрительный контакт.
-‎ Пак Чимин...- более тихим тоном повторяет рыжеволосый. Он не хочет отрывать свой взгляд от бездонных глаз напротив,которые завораживают,притягивая,как магнит.
-‎я - призедент SWC Intertaimant Чон Чонгук, твой руководитель,-сосредоточившись на бумагах,которые принёс Чимин в качестве резюме,по которым понимает,что его Минни достаточно хорош и отлично подойдёт для роли хореографа.-приятно познакомиться.-Гук снова поднимает свой взгляд и сталкивается с озадаченым выражением лица своего собеседника,которое тут же сменяется на нечто глубокое,осмысленное. Пак вспомнил его. Вспомнил...Хочется провалиться под землю от нахлынувших эмоций,которые он мужественно скрывает. Фрош же,сидя в сторонке видел лишь летающие вокруг этих двоих сердечки и купидонов с двух сторон,стреляющих в эти сердечки.
-когда я могу приступить?- Чим закусил губу,всё-таки отведя взгляд в сторону.
-‎завтра...можете выходить на работу завтра же,- Чон говорил монотонно,тихо,очень спокойно, но ни на секунду не отвёл взгляд от своего Минни.
-‎хорошо,тогда..я пойду?-у Чимина двоякое чувство: с одной стороны он хочет взяться за Гуки и не отпускать больше никогда,с другой стороны он будет работать у него. Он будет видеть его каждый день... Он счастлив. Он благодарит судьбу за то,что снова может лицезреть своего зайчонка,но Чими боится,что брюнет забыл его,поэтому хочет поскорее уйти,чтобы не мучать себя.
-‎да,- коротко ответил Чонгук,даже не взглянув вслед уходящему Чимину. Тот же закрыв дверь за собой,пошёл в сторону лифта,вызвав его следущую очередь.
-‎что это было? - Фрош недоумённо вглядывается в Чонгука,не понимая его поведения. Вроде бы с такой любовью и нежностью смотрел на этого Чимина,но в то же время так холодно отвечал. 
-‎да...- Чон не слышит друга,он думает о Чимине,он хочет идти за ним,вернуть его. Он так долго ждас своего котёнка и не намерен так просто отпустить.
-‎ что "да"? -Фрош усмехается,- я говорю,что с тобой,призедент Чон? м?
-‎прими остальных,мне нужно идти,- Гук срывается с места и буквально летит из своего кабинета.
-‎не,нормально вообще?-розововолосый негодует от таких резких и несвойственных Чонгуку порывов,- но между ними точно что-то есть...
-‎Минни!-отдалось мурашками по коже Чимина,как только лифт открылся перед ним.
Чимин обернулся и увидел очень ожидаемого им Чонгука.
Чонгук двинулся вперёд и обняв Чиму за талию,прижал к стенке (к счастью) пустого лифта,нажав на первый этаж,лифт закрылся и брюнет без спроса начал целовать пухлые губки своего Минни,пальцами забираясь в ярко-рыжие волосы,наслаждаясь смелыми ответами на свой поцелуй. Такой горячий,глубокий,мокрый и безумный поцелуй. Им двоим не нужны слова,пока они спускаютя вниз. Если бы человек мог жить не дыша,то целовались бы они вечно,но это не так и им пришлось разорвать свой страстный поцелуй.
- я так скучал,Гукки~
- ‎я люблю тебя,Минни~
Переводя дыхание,оба осознают - они наконец нашли друг друга. Их прервал звонок на телефон Гука. Ему позвонили из полиции по поводу пожара в кафе и назначили встречу в участке вечером. Но сейчас они свободны и будут делать всё,как раньше. Пойдут в кафе,безумно долго будут играть во всевозможные игры,смотря в кино ужастик,катались на каруселях...Всё это сопровождалось нежными прикосновениями,чувственными поцелуями,переплетёнными между собой пальцами. Пришло время идти в участок.

Сила притяженияМесто, где живут истории. Откройте их для себя