Отплатив заведению приличную сумму за разбитое всё,парни отправились по направлению к выходу. Денёк выдался насыщенный. Спасибо Тэ, теперь мысли Чимина стали более запутанными,чем это могло быть,иначе не шёл бы этот плюшка с таким умным ебалом и не думал бы только об одной,нет,о двух вещах: сон и какого собственно хера это всё реально!? Но главное, Чимин не мог отойти от этих мыслей ни тогда, когда пришёл домой,ни когда мать ругала за то,что поздно вернулся,ни за уроками(которые он так и не сделал),ни даже на следующей неделе, когда в принципе не помнишь,что было вчера, не то,что неделю назад. Тэхён, конечно,поддерживает друга,говоря,что пора Чимке уже и отдохнуть,предлагая остаться тому дома,но парень отнекивается,говоря,что страшного ничего не произошло,а значит,скоро всё пройдёт.
Пх. Конечно.
Хотя Пак наверное сам в свои слова не верил,однако он твердил лишь это. Но этого мало для полного "счастья".
Тупо гуляя,по пути в школу,со школы,в самой школе,в кафе,в случайных фотографиях из социальных сетей и даже в никчёмных картинах рыжеволосый видел только этого официанта из уютного кафе.
- Да ты совсем свихнулся?- КимТэ в очередной раз не выдерживает такого Чимина, - Чё он так тебе сдался? Ты посмотри на себя,что с тобой стало? Ты не болен? - парень дотронулся своей рукой до лба друга, который в свою очередь убирает чужую ладонь от своего лица.
- Я не болен. Но я свихнулся,да. И что мне теперь делать? Я совершенно не хочу, чтобы всё было так. Закрывая глаза,я вижу только его. Думаешь,мне это так нравится?
Долго думая. Минут примерно 5 полнейшаего молчания спустя,Ким загорается идеей.
- У меня есть план!
- Какой?- Чим очень оживлённо и заинтересованно взглянул на эмоциональное состояние друга.
- Это особенно идеальный план, думаю,твоя мама заценит, - ехидная ухмылка заставляет Пака напрячься.
- Ну не томи,говори быстрее.
- Ладно, слушай внимательно только.
- Окееей,говори уже...
- Мы
Тебя
Сдадим
В
Психушку. - тупая квадратная улыбка и блестящая мысль "пора делать ноги" воплощается спустя пару секунд,после появления.
Pov ЧонГук
Что не день,то приключение. Сложно сказать каких людей я ещё не видел,но этого паренька точно запомню надолго. Эх, так, родители снова хотят от меня самостоятельности,не понимаю,что я делаю не так,ну да ладно. Заниматься только этой компанией всё равно скучно. Даже если это SWC, и даже если это очень влиятельная компания. Конечно,я пойду поработаю где-нибудь в хорошем заведении,чем у своих конкурентов. И отправляюсь я в неплохое кафе,где с Фрошем часто зависаю после игровых автоматов. Обожаю рубиться в них именно с Фро. Он достойный соперник и умеет принимать поражения. Это годный факт из его биографии,я считаю. Взяли меня сюда официантом,не без косого взгляда, естественно,но мне ж насрать. Подработаю тут пока,а позже снова займусь компанией. Сегодня я работаю здесь вторую неделю, всё спокойно,пока в сотый раз не явился розововолосый. Наверняка спросить,не собираюсь ли вернуться. В это время я обслуживаю двух парней,один из которых прожёг во мне дыру,а позже заявил на всё кафе,что я его потрахал и сдох. Найс. Потом они разнесли в прах это уже-не-очень-милое-кафе. Эти два парня смогли вынести мне мозг всего за 3 с половиной часа своего существования в этом уголке ТЦ "see&saw"
- ЗАЕБАААЛИИИИИ!!!- проорал я как только их ноги унеслись за дверь. Быстро всё убрав за этими ушлёпками,я смылся домой принял душ и лёг спать. На следующей неделе прослушивание начинается,но если так и продолжится,я не смогу передвигаться самостоятельно. В голове всплывал образ милого от неожиданности покрасневшего рыженького парня. Но он быстро уплыл назад, потому что Чон стремительно уснул.
End POV ЧонГук.
- Стой,придурок!- Чимин опять не догнал длинноногого. Остановился, запыхавшись. Согнулся в 3 погибели и тяжело дыша,проклинает сумасшедшего друга. Ким тоже сделал остановку и припарковался рядом с Паком и обпёрся о столб рядом стоящий.
- О,глянь-ка, эс-ви-си(SWC) снова набирает на прослушивание,не хочешь попробовать?- Тэ знает,что рыжеволосому нравится петь,да и в танцах он никому не уступает.
Пак выгнулся в спине,задрав голову чтобы увидеть всё своими глазами. Конечно,Чимин, очень хотел бы пройти это прослушивание и работать именно с этим агентством. Но он очень сомневается. Больше сомневается в себе. Он-то занимается не первый год этим,но ни разу не попадал на такие мероприятия. Тем более, когда речь идёт о такой крупной компании.
- Знаешь,я не против. Но... Ты же придёшь меня поддержать?
- Спрашиваешь? Да я твоя первая фанючка,- приобняв,Ким и Пак пошли дальше с широченными улыбками,полными надежды,освещая всё вокруг.