Снова утро,снова дебильная школа. Но радует только одно: сегодня репетиция. Он будет репетировать своё выступление с Чон ЧонГуком. Он как авторитет для Чимина: такой статный,такой мужественный,такой харизматичный.. В общем и целом,замечтавшись,парень провалился в сон,так и не встав с кровати. Уснул значит. КимТэ звонит Чимину не один десяток раз,не смущаясь прозвеневшего звонка на урок.
- Он обещал придти,что уже произошло?- Тэ волнуется,потому что Чим всегда предупреждает,если не идёт в школу.
Так и не получив ответ на свой звонок, парень прекратил звонить только к концу урока, когда учитель начал спрашивать про отсутствующих и причину их отсутствия.
- Пак Чимин отсутствует,- произносит староста.
- Почему? - как обыденный,без особой интонации, вопрос задаёт учитель.
- Ну..он шёл и не дошёл.. - Тэхён сходу отвечает,запинаясь от неуверенности.
И так каждый урок.
А наш Чиминка проснулся в обед. Сладко потянулся и перевёл взгляд в окно, где непривычно для утра рано светило солнце,после того,как вчера они после школы поехали в NC Group,рыжик долго отвечал на вопросы родителей о том, почему он с Чон ЧонГуком приехали вместе.Ну и пацан начал выкручиваться,мол так и так,я хочу быть артистом в его компании и, выслушав некоторые вещи о том,что он наследник NC,что он может развлекаться,пока хочет, но по исполнении 20 лет,он станет главой компании. Потом парень взял в руки телефон...
1. время 12:46 - Чимин проспал школу.
2. 63 пропущенных от Тэ - Чимин влип,ибо Тэхён его убьёт.
Третьего не дано. Ну хоть на репетицию успеет. Это его реально так обнадёживает.
В часов пять,собравшись с горем пополам, рыжеволосый выдвигается из дома и направляется в SWC,представляя себе как всё пройдёт.
Чимин зашёл в здание,где сразу же встретил Чон ЧонГука,который по всей видимости ждал кого-то,вечно вглядываясь в толпу. Тут он начал махать рукой,задорно улыбаясь,Чимин помахал в ответ, радуясь,что его заметили и начал идти к Чону,но одна девушка, красивая девушка, опередила его,похлопав по плечу, подбежала к президенту SWC и повесилась ему на шею. В этот момент Чимина переполняло два чувства: неловкость,ибо блять он не мне махал, и ревность(?) Ну блин почему какая-то девушка,пусть и красивая обнимает того,кто буквально вчера меня целовал. Было очень приятно и неожиданно одновременно. Парень облизнулся,улыбнувшись самому себе,вспоминая тот нежданчик в кабинете биологии. В этот момент, ЧонГук обратил внимание на Чимина,отпуская из объятий девушку и отправляя её куда-то по коридору, подошёл к Чимину.
- Здравствуй,Пак Чимин
- Привет,- с некоторой заминкой произнёс парень
- Я забыл тебе сообщить о том,что сегодня не будет репетиции,но раз ты уже пришёл,- рыжик слушает внимательно,- давай я покажу тебе,как живут и работают люди вроде меня,ты наверняка не знаешь,каково это,- Чон ухмыльнулся.
Пак Чимин, наследник NC Group,не знает,как живут богатые люди,такой дичи ему ещё никто не втирал.
- Конечно,я не могу знать,каково это,быть богатым и иметь все прелести жизни,но Вы должны понимать,что даже если я сейчас простой школьник,если я на Ваш взгляд беден - это не повод указывать мне на моё положение,как минимум,это может обидеть человека,- парень со спокойной интонацией сопровождает свои слова чётким взглядом прямо в глаза брюнета,- до свидания,- рыжик поклонился и снова поднял глаза на ухмыляющееся лицо,- меня это не задело,но меня разочаровало Ваше отношение к людям.. - Чимин развернулся и пошёл к выходу,в то время как ЧонГук даже не пытается сдвинуться с места,играя мышцами лица,то и дело проводя языком по внутренней стороне щеки.
Минни пришёл домой вымотанным: не так физически, как морально. Всю дорогу до дома он шёл пешком, пусть и шёл дождь. Пак думал только о том,какими обманчивыми бывают люди на первый взгляд. Вот почему люди долго готовятся,чтобы воспроизвести хорошее первое впечатление на кого-то. Обидно,да обидно.. Парень мог пойти с Чоном и "познавать хорошую жизнь",но он никогда не терпит плохого отношения к кому-либо. Чимин мог бы сказать,что он богат и Чон ЧонГук бы извинился,но эта фраза снова и снова возвращающаяся к нему,не позволила Рыжику находиться с этим человеком дальше. Придя домой, Чимин,отказавшись от ужина, сразу прошёл в свою комнату,где его ждал Тэхён,готовый наброситься на парня в любой момент,однако увидев состояние друга, успокоился,расспрашивая, что случилось. Рыжеволосый вкратце рассказал историю:
- Утром я встал с будильником, вспомнил вчерашний день и снова лёг спать, проснулся в обед,нихера не делал, тебе перезвонить зассал, вечером отправился в SWC,у нас состоялся неприятный разговор с Чон ЧонГуком,он предвзято относится к людям,ниже его по статусу, надеюсь,ты со мной не будешь спорить,но я передаю свою мечту из-за глупого человека,что угодно,только не сталкиваться с ним. Чон ЧонГук мне омерзителен. - Тэ всё внимательно выслушал, изредка кивая,соглашаясь с другом.
- Я тебя понял,в таком случае давай закроем вопрос о SWS Interteimant и не будем касаться его,тем более,тебе осталось совсем немного и ты будешь на его уровне,заодно утрёшь ему нос - парень гордо поднял голову,чем вызвал у Чимина усмешку.
- Надеюсь,мы с ним не столкнёмся больше..Спустя 6 лет.... (Чон сосал жопу за свои слова)
P.S. Прошу прощения за поздно вышедшею главу,у меня был творческий кризис,да и весна,камбеки всё такое,в общем теперь я пишу дальше,жду вашей оценки, люблю 🌼❤️