Прекрасное утро,хорошая погода и вообще настроение в настроении. Сегодня Пак Чимин должен лететь на конференцию в Японию,ведь там собираются все компании,связанные с его NC Group. Такие сборы случаются раз в год для того,чтобы обсудить насущные проблемы и происходят они именно в Японии, потому что больше всего компаний, работающих с компанией Пака,находятся именно в этой стране.
Его рейс самый поздний,а спросив "почему?",вы узнаете,что Чим очень не хочет встречаться со многими людьми,которые также будут направляться в Осаку. По этому поводу, парень не спешит вставать с кровати,во время его отсутствия за компанией будет следить его отец,а менеджер Чимина вылетит в обед,так что парень хорошо спланировал себе этот день.
Чон Чонгук начал этот "прекрасный" день со звонка своего секретаря и в срочном порядке вышел на работу. Прийдя туда,Чон увидел необычной красоты парня,что ждал его и,поздоровавшись, пригласил в свой кабинет.
- Присаживайтесь,- с улыбкой произнёс Чон,опускаясь в своё кресло сам.
- Ох, спасибо,- "у него ещё и голос красивый,такой глубокий,до мурашек"- Чон заворажён.
- По какому поводу вы здесь?, - всё также улыбаясь, Чон предложил гостю чай.
Итак,разговорившись с гостем о делах компании,Чон потерял счёт времени. Гость попрощался и ушёл,сказав,что у него самолёт. Чонгук попрощался с ним,не вслушиваясь в слова собеседника,иначе он бы наверное пришёл в себя и вспомнил,что у него тоже сегодня самолёт,но парень продолжил работать,как в обычный день.÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷
«- Чиминка,я буду сразу в Киото,нечего мне делать в вашей Осаке.
- Без проблем, встретимся там, давно тебя не видел.»
÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷
Вещи собраны,Чимин присел на дорожку,прикрыв веки. Чон же, вернувшись домой, наткнулся на собственный чемодан,за чем прозвучало:
- Бляяяяяяяяяяяяяяять...
Чонгук проверил билет,он был на 16:37. Сейчас 20:04. Парень быстро нашёл телефон и позвонил в аэропорт в надежде на билет и ... Долгожданное "да,желаете забронировать?" заставило парня облегчённо выдохнуть и улыбнуться. Проверив, всё ли он взял, парень прошёлся по дому,проверяя наличие света и не выключенных электрических приборов в нём. После,вышел из дома,закрыв его,сел в свою Fisker Karma и отправился в аэропорт. К слову, Чимин к этому времени уже был там.
Билет в бизнес-класс и Чон идёт искать своё место. Нашёл. Сел. Рядом с ним сидел ещё какой-то парень,но лицо его было закрыто и Чонгук не стал рушить личное пространство его соседа по сиденью своим "лицо человека может сказать о многом. Особенно рот. Так что не обязательно его прятать... " встряхнув голову от ненужных мыслей, парень отвернулся к окошку.
Как только самолёт взлетел,голова парня невольно упала Чону на плечо,что заставило Гука в удивлении повернуть свою голову на соседа,но его удивление увеличилось со скоростью понимания о том,что этот парень - ...
- Пак Чимин...
Его кепка спала с лица,показывая Чонгуку потрёпаные волосы,мягко спадающие на прикрытые веки. Маска так нелепо на нём смотрелась (скорее,Чон просто хотел увидеть лицо Чима полностью,а маска очень мешала),что Гук потянул её вниз,открывая взору аккуратный носик и знакомые пухлые губы. Смотрев на это божество с полминуты, парень провёл пальцами по волосам Пака,тем самым убирая их с глаз,затем пальцы переместились на щёчку,остановив их там,Чон коснулся большим пальцем сладких губ,задев нижнюю,от чего Чимин стал причмокивать во сне. Мило,не так ли?
Как бы то ни было, человек не может спать здоровым сном вечно, почему собственно говоря Чимин и проснулся. Подняв голову с плеча парня,Пак сонно взглянул на Гука и выпрямился,переведя взгляд на салон самолёта,вспоминая кто он и что он. Чонгук заглянул в лицо Чимина и мило улыбнулся:
- Привет,давно не виделись,- Чим посмотрел на него.
- Привет,- рыжик снова пробежал взглядом по салону и спросил чуть тише: - разве ты не должен был в обед полететь?
Брюнет усмехнулся:
- На самом деле да,я задержался на работе.
Спустя полчаса парни свободно друг с другом общались и Чон даже предложил скрасить этот вечер игрой в "ассоциации". А что? И интересно, и познавательно (узнаешь насколько твой собеседник эрудирован, да и наклонности у него какие (я про то,плохие он или нет).
- Ход игры: говорится первое слово, а дальше по кругу,ну в нашем случае - по очереди, каждый говорит ассоциацию на предыдущее слово. например: комп - интернет - почта - письмо - романтика - сопли - температура... и т.д. - активно объясняет брюнет.
- А почему романтика - сопли? - поднял бровь Чим,скрестив руки на груди.
- Это лишь пример,давай играть, - парень дружелюбно улыбнулся.
- Деваться мне, кажется, некуда - рыжик сделал задумчивый вид, - хорошо, давай.Окей,суть в том,что вышли с самолёта они достаточно хорошо общаясь друг с другом. Забрав багаж,парни вышли из аэропорта, остановившись,чтобы полюбоваться на такой красочный ночной город: Осака. Здесь воздух, атмосфера,речь по сторонам - всё другое,хорошо отличающееся от родного Сеула. Парни словили такси и,споря о том,кто первый его поймал,сели,сказав водителю куда ехать. Оба знают японский язык и не раз летали в Японию раньше. Заехали они в достаточно престижный отель, попросили два номера. И что ты думаешь? Да,по классике жанра, номеров не хватило. Чонгук как мужик успокоил пыл Чимина,который пытался выбить хоть что-то на подобие номера:
- Я поеду в другой отель, успокойся,- парень создал что-то на подобие улыбки и легонько потрепал волосы рыжика прежде,чем развернуться: - До встречи, - брюнет помахал рукой Паку,который не знал,куда ему деться,Чон ему никто,но сегодня они хорошо провели время,чтобы вот так его отпустить.
Чимин его остановил и стал уговоривать остаться, ведь нет ничего страшного в том,что они проживут пару дней вместе. Ну так вот блять. Пришли в номер, естественно кровать была двухспальная.Гук по-прежнему мужик, поэтому лёг на подобие удлинённого кресла,оставив кровать Чиминке.
Во время сна, брюнет невольно стал свидетелем одной проблемы Пака.