На следующее утро Чон,что для самого является странностью,собрался в школу. "Милый паренёк" воспроизвёл на него такое впечатление,что он ещё надолго остался под впечатлением. Поэтому он уже подходит к школе
<<никогда не думал,что буду ходить сюда из-за парня>> - думал Гук,удивляясь себе.
Поднимает взгляд и видит около крыльца школы ту самую причину его сегодняшнего визита туда. Он снова застыл на месте,но вскоре опомнился и пошёл дальше,хотя очень хотелось остановиться,поговорить,узнать так много о том,кто затронул его сердце, но самое главное - он хотел узнать причину своей реакции на парня.
- эй! - Гука взяли за запястье,чем остановили и соответственно вызвали недовольство.
- извини,я хотел - Чимин смятённо,но решительно отпустил руку и посмотрел собеседнику прямо в глаза. - подружиться,- последнее слово звучало очень неуверенно,естественно,ведь он не был уверен, что Гук согласится.
- подружиться? - переспросил Гук,слегка не догоняя,что от него хотят.
- да, - уже полностью потеряв надежду,ответил Пак.
- а,да,конечно! - дружелюбно улыбнувшись,согласился Чон. Для него это большой шанс,ведь всё идёт так,как он хочет. Пак широко улыбнулся в ответ,поклонился в знак благодарности и они вместе вошли в школу.
День в школе прошёл быстро и достаточно весело. Чон оказался весьма хорошим и добрым парнем,нежели показался Чиму вначале. Чонгук понравился ему,его глаза,улыбка, кроличьи зубки,которые так и блестят,как только он широко и искренне улыбнётся. Его задорный нрав,но твёрдый характер,несмотря на это он был очень весёлым. Когда Чон злится,Чимин складывался вдвое от смеха. На уроках они только и делали,что разговаривали,на что учителя забивали после очередного замечания. После школы они по обоюдному согласию направились в кино,после которого перекусили в кафе и пошли гулять по городу. Так проходил каждый день. Чон ходил в школу,Чимин стал его лучшим другом. Всё,что они не делали - они делали вместе. Чимин для Чона стал очень близким и дорогим человеком,но он ощущал некоторое волнение и учащенное сердцебиение при каждом прикосновении или ласковом и нежном слове,обращённому к нему,непосредственно от Чимина. Он принимал это лишь как какое-то нежное дружеское чувство. Но Чонгук Чимину нравился не как друг,а как парень. И с каждым днём он всё больше убеждался в этом,однако боялся признаться в этом,боялся спугнуть Гука,боялся потерять его вот так. Поэтому тщательно скрывал это.
Всё утро телефон Чонгука разрывается от звонков,Чон ужасно не хочет брать трубку,поэтому ещё долго игнорирует звонящий аппарат, но вскоре его терпение лопнуло и он всё же взял трубку из которой,не успев сказать ни слова,послышался очень знакомый голос
-Гукки! Приветик! Я знаю,что ты спишь, быстро вставай ты ведь опоздаешь! Давай шевелись,а то я сам тебя сейчас подниму. Я жду внизу! И постарайся быстрей,пожалуйста.... - проговорил ТэТэ достаточно громко, чтобы до Гука донеслись слова друга.
- 7 утра,входной,- ноет Гук - куда я опоздаю? Зачем я ему нужен? Хочу спать. - Чон лениво поднимается.
- стоп! Что!? Тэ!?