Глава 9

4.2K 251 7
                                    

Пламя охватило всё помещение. Дым распространялся с большой скоростью,всячески блокируя доступ кислорода. Фрош,не теряя попусту время,быстро опрокинул стакан с водой на стол,после чего толкнул Чона в спину,дабы тот упал на пол и не смог травануться угарным газом. Затем оперативно достал платок из кармана своего пиджака и обмакнул его в разлитую воду,после чего приложил его к лицу Гука. Попытки открыть дверь в кафе оказались тщетны. Поэтому верным решением было разбивать окна,чем собственно они и занялись,нет, розоволосый сам этим занялся,потому как он не позволил президенту и с места двинуться. Так как никто из всех посетителей и персонала не осмелился что-либо сделать,тобиш спасти свою тушку,Фрош принял всё на себя и поочерёдно,всем,что только попадало под руки, разбил все окна. После этого он помог людям выбраться из пламя. К тому времени,когда к кафе осталось без единой души,подъехали скорая помощь,полиция и пожарная машины,которые тут же приступили к  выполнению своих обязанностей. Ченэй отказался от помощи,хотя Гук настаивал,видя кровоточивые раны от осколков. Люди благодарили Фроша,но тут Гуку позвонили и сообощили о том,что прилетели новые работники и надо сейчас же явиться в офисе. Чон и Фрош шли к своему офису ,переваривая произошедшее,Чонгук говорил,что обязательно надо обработать раны,а Фрош отнекивался. Не успев войти в кабинет призедента,он был посажен на стул,а Чон суетился,ища аптечку.
- да,была же где-то,- бубнел Гук себе под нос,переворачивая полки,где возможность нахождения аптечки была ниже 1%.
- ‎не парься ты,заживёт,- розововолосый не оставлял попытки отговорить друга от такой болезненной для него процедуры.
- ‎ох,да вот же она - Гуки радостно выдохнул,найдя аптечку на самом видном месте.
- ‎не..
- ‎надо,Фрош,надо,- перебивает начавшего спорить вице-призедента Чонгук и заботливо начинает обрабатывать рану.
"Вот же дурень" - подумал Фрош и устало покачал головой.
Сейчас брюнет чем-то напоминал маму Чэнэя, когда он в детстве падал с дерева и та так же заботливо применяла "магию" по обработке ссадин и ушибов.
     Flashback ФРОШ
Деревня. Маленький мальчик лет шести с нежно-розовыми волосами бежит домой со слезами на
глазах:
- Мамааааааа!
Молодая женщина, скорее даже девушка, лет двадцати пяти приветливо улыбнулась и обняла быстро бежавшего в её сторону мальчика и поглаживая того по макушке головы.
- Что такое, милый?
- ‎Коленка болиит.
Фрош продолжал хныкать, уставше покоясь в обнимашках своей мамы.
- Снова лез на дерево?
Щёчки розоволосого запылали, полностью выдавая причину своих слёз. Тот промолчал и начал утирать слёзы с ресниц, что что мямля себе под нос.
Мать присела на корточки и достала из фартука небольшой пакетик с медикаментами. Аккуратно обработав ранку йодом, дабы ребенок не пискнул от небольшой боли и наложила повязку, бережно завязав кончики марли на бантик. Мальчишка широко улыбнулся во все свои зубы (не считая двух выпавших :) ) и ещё раз крепко обнял свою маму, после чего с радостным воплем побежал на речку к друзьям.
      End flashback ФРОШ
Не успевает Фрош зашипеть от боли,как в кабинет вламывается секретарша,коротая тут же впадает в ступор,шокированная происходящим.
Кан ХиСа - секретать Чонгука,невысокая шатенка лет 25-ти,тайно влюблена в Фроша.
Итак,представляем картинку: вы заходите в кабинет со срочной новостью,но она исчазает со скоростью света,когда перед глазами призедент Чон стоит на коленях перед вице-призедентом,который покоится в его кресле и руку которого держит в своей руке Чонгук. Можно,конечно,все оправдать,но ей всё равно. Она засмущалась,поняла( напридумывала себе) что вообще не вовремя и собралась уходить,как Гук её откликнул.
- ХиСа,ты что-то хотела?-не отвлекаясь от обработки ран розововолосого,поинтересовался призедент.
- ‎нет. В смысле да!- шатенка растерялась,но быстро собрала всю волю в кулак. - новые кадры прибыли, принимать будете?
- ‎да,сейчас закончу и всех приму,- констатировал Чон,намекнув на то,что секретарше пора бы и честь знать. Она вышла.
Фрош терпел эту процедуру ещё минуты две,затем дверь открылась и в кабинет вошёл парень.
-здравствуйте,- несмело начал тот,- я хочу устроиться к вам на работу,я из тех,кто был прислан вам из Франции.
-‎да,проходите,- Чон не смотря на только что вошедшего парня продолжал возиться с медикаментами,кладя их на места. Затем он всё-таки усаживается на своё место,прогогяя недавно седевшего на нём Ченэя на кресло рядом со столом Гука. Рядом с ним сел и незнакомец. И только теперь Чонгук поднял свой взгляд на вновь прибывшего сотрудника. Ярко-рыжие волосы,лёгкая улыбка,нежный голос и... очень знакомые черты лица.
-‎ваше имя?- Чон решил не поддаваться на провакации своей фантазии и серьёзно отнестись к работе  
-‎Пак Чимин...

Сила притяженияМесто, где живут истории. Откройте их для себя