Глава 18

2.3K 117 8
                                    

Следующие два дня прошли для Чимина,занятого мыслями о прослушивании.. и ЧонГук там был, на легке. Как оказалось,попасть в SWC Interteimant не так просто. Любой желающий подаёт заявку,а там уже рандомно выбирают участников. И с соответственно жёстким отбором слушают уже рандомно выбранных везунчиков,так скажем.
Чистая лотерея.
Если тебе везёт,значит жизнь удалась. Если же нет, значит ты Чимин. Узнав всю эту ересь,Пак скрестил пальцы и всё-таки подал заявку,нажав на правую клавишу мыши и сильно зажмурив свои глаза.
- О,красава,-Тэхён тут как тут,- ну что, когда мы тебя увидем в списке везунчиков? Хотя, тебе так не жить.
Злой взгляд рыжика заставляет признать свои слова шуткой и забрать их себе обратно.
- Лаадноо,шучу я,шу-чу, когда что будет известно?- Тэ приобнял друга ,сидящего со сложенными на груди руками,за шею,положив свою голову на его плечо.
- Через 3 дня будут результаты.. Я боюсь,Тэ,- Чимин задумался о том,пройдёт ли он и начал уже представлять себе,как увидит свои фамилию и имя в списке тех самых везунчиков. Как идеально выступит перед комиссией и как ему скажут его заветное "вы приняты"..
- Нет,нет,нет, - Ким вырывает рыжика из его мыслей,- не надо бояться,надо верить в себя. Всё будет тип-топ,давай фильмец посмотрим?
- Уфф,ну давай..

ЧонГук тем временем вернулся на работу и занял свой пост президента. Фрошу наконец-то не нужно больше ходить в то кафе и видеть Чона каким-то там официантом. Всё-таки ему больше идёт быть в руководящей роли. Что ему не хватает? Был же нормальным человеком, а стал занудой, с которой не о чем поговорить 🌚. А теперь жизнь кажется прекрасной. Особенно когда Фро выбирает участников прослушивания,подавших заявки. А их ничего так,дохуя.
- Итак,в результате жёсткого отбора,к примеру,учитывались такие показатели как успеваемость в учёбе,благосостояние в семье,ну типо бомжей брать мы тоже не хотим,да и человек должен быть ответственным...
- А где ты это проверишь? - Чон от скуки свалился со стула.
- В жопе¡
- Твой плоский юмор совсем не изменился.
- Так мило, что ты следишь за ним.
Пиздец. В общем из всего этого осталось 45 конкурсантов.
- Скажи ХиСе, чтобы распечатала и вывесила их в виде рекламы.
- Но это можно сделать и в электронном варианте..
- Да,сделайте и так и так,не всегда же сидят в тырнете наши везунчики.
Ну-ну.
Вдох-выдох-сдох. Чимин, затаив дыхание,просматривает каждого удачливого посетителя сайта,на котором, соответственно,оглашены результаты трёх дней Паковых мучений. КимТэ как всегда на кухне ест. Который час уже между прочим. А рыжик пол дня возле компа в ожидании чуда. И вот он смотрит. Смотрит. Каждое слово, каждую буковку,фамилии и имена в рассыпную перед глазами. Плюс волнение и переживания дают о себе знать.
- Я так и знААл!!!- Пак прокричал это на весь дом,долбанув при этом своей ногой системный блок.
-Что такое?? - Ви прибежал на вопли своего друга.
- Нет. Меня нет в списке..
-Да ну!? Покажи
Тэхён подошёл к компьютеру,вглядываясь в написанное в нём. Недолго он смотрел,чтобы задать Паку вопрос всей его жизни.
- Чим.. ты дурак или да?
- Что?
- А ты посмотри пожалуйста,кто в этом списке самый первый?
Округлённые до невозможности глаза и рот,после чего визг тормозов и шины Чимина стартуют на руки к Тэхёну,обвивая его талию. Ким стоит в ступоре,но понимает радость своего друга,поэтому обнимает и опускает того на землю. В прямом и переносном смыслах.
- Читай дальше, когда состоится сие чудо, - Чимину нужно будет как минимум дней 5, чтобы прогнать всё "от" и "до".
- Через 3 дня в самой компании. Я вряд ли успею.
- Так, успокойся,чем больше ты будешь ныть,тем меньше ты успеешь,поэтому меньше слов,больше дела.
И рыжеволосый начал свою репетишн. День и ночь,почти без перерыва он всё пытался петь,но это переставало получаться,как только в голове всплывал образ официанта,а соответственно и сон,который уже несколько недель подряд ебёт Паку мозг.
Чёрт.
Но рыжик не сдаётся и мысленно себя подбадривает. Упёртость и огромное желание сделать задуманное,а именно осуществить мечту,делают своё дело. Так прошёл один,затем и второй дни. Настал третий. Уже завтра ровно в 12:00 по Сеулу нужно быть в SWC.
- Слушай,на мой взгляд,это самое идеальное,что я мог вообще когда-нибудь слышать. Я понимаю твои переживания,но всё же,если ты и завтра так будешь волноваться,то просто-напросто не сможешь выступить и показать в полной мере,на что ты способен, понимаешь?- всё тот же друг Ким Тэхён уже рэп читает в попытках успокоить зефирку.
- Я очень волнуюсь, меня аж трясёт,- Пак показал свои трясущиеся руки,- мне стрёмно,а вдруг меня не возьмут?- начинается,Чимин снова сам в себя не верит.
- Ты столько времени угробил,тупо,чтобы сдаться? Эй,очнись! Глубокий вздох,выдох,успокоился!
- Фух,успокоился..

Ночь прошла бессонно. Попытки уснуть оказались тщетными. То есть,то пить, то в туалет,в общем и целом, Чимин пробегал всю ночь до 6 утра,во столько он уставший и не выспавшийся рухнул на кровать и всё же уснул. Будильник на 6:10.
- Нееет, пожаалуйста,- будильник сделал своё дело,замолкнув,после выключения. - Ну за чтоо??
Естественно,сонный Чимин только ведь уснул,а уже пора вставать и готовиться.

Сила притяженияМесто, где живут истории. Откройте их для себя