- Пак Чимин?
- Алло,да,слушаю,кто это?- рыжик смотрит на время,которое, собственно,показывает 5:34
"Заебись блять" произносится в голове быстрее,чем Пак наконец понимает,с кем разговаривает.
- Ким СоЁн,блять,какого хуя?
- эм,ты домашку знаешь?
- ОТЪЕБИСЬ ОТ МЕНЯ,ТЫ МЕНЯ РАЗБУДИЛА,СКВЕРНАЯ ДЕВЧОНКА,БУДЕШЬ НАКАЗАНА.
- Воу,воу,Чимин, успокойся,я всего лишь спросила дз.
- Всего лишь сука в пол шестого утра. Иди нахер.
Трубка брошена,а Чимин накрылся одеялом с головой. Собственно,так и уснул.
А СоЁн тем временем впала в полный ахуй,потому что
"Что. Это. Только. Что. Было.?"
Она совсем недавно вернулась домой с очередной тусовки и так как не сделала дз,решила спросить его именно у Пак Чимина, который днём и ночью поможет в любой ситуации.
Видимо уже нет.
Звонит будильник и рыжик просыпается,потирает глазки и только потом выключает звоночек,давящий на голову.
Еле-еле встав с кровати, парень идёт умываться,потом ест,закидывает посуду в посудомойку и, одевшись,направляется в школу.
Как обычно,тупые уроки угнетают,а Тэхёна нет,чтобы разукрасить тусклый денёк.
Но есть кое-кто другой.
На текущей перемене,Чимка задумывается о плане,в котором он красиво покидает школу и уже стремится к его выполнению,как на пути встречает расступающихся школьников,пропускающих кого-то или что-то,в общем Пак подумал,что это его пропускают.
- Ага, спасибо-спасибо,- он торопливо идёт вперёд,но,оборачиваясь по сторонам,видит,что взгляды всех этих людей направлены не на него,а куда-то вперёд.
-Блин,это что,не меня пропускают? - выискивающим взглядом,Пак смотрит вперёд,в надежде найти источник такого поведения человека,при его виде.
Пройдя чуть дальше Пак видит очень знакомую фигуру и останавливается.
- Расступись река - говно плывёт,- фыркнул рыжик,наблюдая,как люди расступились перед человеком,который направляется к нему(?). И правда, источник Паковых обсераний остановился прямо напротив его.
- Здравствуй,Пак Чимин,я думал позвонить вам,но потом так получилось,что я проезжал мимо и решил заскочить,чтобы поговорить с глазу на глаз.
- здравствуйте,Чон ЧонГук,я, конечно,не против поговорить с вами с глазу на глаз,но в данный момент на нас смотрит,кроме наших,не одна пара глаз. - парни оглянулись и Чон улыбнулся.
- Я вас понял,- президент молча зашёл в самый ближайший кабинет и попросил освободить его, что было незамедлительно исполнено,а после вышел, - проходите,- его приказывающий тон заставляет тут же выполнять указание.
Парни вошли в кабинет друг за другом,закрыв за собой дверь. Чимин сел на первую парту какого-то ряда,повернувшись к учительскому,на который сел ЧонГук.
- Ну так что? - Чимин нетерпеливый и хочет знать причину такого визита.
- Я рассмотрел свой график и могу сказать, что наши занятия могут проходить только во второй половине дня в понедельник, четверг, пятницу и субботу. - Чон посмотрел что-то в телефоне и положил его обратно в карман, взглянув в глаза своему собеседнику.
- Ну давайте вы будете ко мне на "ты". А что касается наших занятий, хорошо,а где это будет проходить? - рыжик провёл пальчиком по парте,не осмелясь посмотреть на сосредоточенный на себе взгляд.
- Хорошо, только в таком случае и ты ко мне будешь на "ты",я всё же не такой старый. Это будет там же,где и проходило прослушивание.
- Чтоб я помнил,где это.. - пробубнел себе под нос Пак, - хорошо,я понял. Только..я не помню,где это находится,давай ты мне поможешь уйти со школки и заодно покажешь,где это,м? - Чим миленько посмотрел на Гука,который встал и направился к Чимину.
Положив свои руки с обеих сторон от рыжеволосого, ЧонГук наклонился к лицу младшего,проговоря в губы:
- А ты мне что? - Чимин сглотнул, чувствуя подступающую нервозность и свои покрасневшие щёки.
- Чон ЧонГук... - шёпотом,боясь сделать лишнее движение, - что ты творишь? - на последнем слове Чимин случайно дотрагивается своими губами до чужих,от чего два тела в пустом кабинете покрылись мурашками.
У ЧонГука мгновенно появилось желание поцеловать привлекательного и такого доступного рыжика,что можно сказать и о Чимине, который не меньше хочет дотронуться до губ напротив. Но нельзя. Пак сидит,не шелохнется,боясь сделать что-то не так.
Можно. Чон считает иначе,поэтому пользуется моментом и утягивает Чимина в нежный поцелуй. От этого Пак округляет свои глазницы и, ответив на поцелуй,отстранился.
- Чон..ты..
- Извини,не удержался, - подмигнув Чимину,Чон выпрямился,- так уж и быть, пошли,отпрошу тебя,- парни направились на выход.
Твою матушку,что он творит? Хотя я не против,но чёрт возьми,это охуеннооооооооо.
Дойдя до классрука,Чимин показал нужный кабинет Чону и хотел входить туда,но брюнет остановил его,сказав:"Ты не особо нужен для нашего разговора", зашёл в кабинет.
- Ой,больно надо,так даже и лучше,не придётся искать оправдания,- Пак сел на пол,ожидая своего спутника.
Спустя минуты две тупого залипания в свой телефон, парень быстро поднялся с пола,так как дверь открылась и от туда вышла классуха(слишком довольная, интересно,что же он ей сделал?)
- ..да,да, конечно,если это действительно нужно, тогда всегда рады,- пролепетала женщина,улыбаясь Чимину,на что рыжик фыркнул. Смотреть противно. Всегда такая злая,а с ЧонГуком... Отсука.
Проще говоря,оба вышли из здания и сели в машину. Чон за рулём,Пак сбоку припёку. Так и поехали. А куда поехали? Никто не знает и Пак Чимин, собственно,тоже не догадывается,но точно не в сторону SWC.