- Да? - обернувшись,Пак увидел перед собой запыхавшегося Тэхёна,- блин,ты чё так пугаешь? - парень взялся за сердце.
- Ты потерял кое-что - квадратно улыбнулся Ким.
- Да? И что же?- Чимин заинтригованно взглянул на друга.
- Хорошее настроение,пошли со мной кое-куда,- Тэ взял рыжеволосого за руку и повёл в сторону,обратную от его дома.
- Это так по-твоему спрашивают? Куда ты меня ведёшь?
- Увидишь,- всё,что сказал КимТэ,ведя своего друга до места назначения.
Ким давно заметил,что в настроении его плюшки что-то реально поменялось. Раньше, когда Чим грустил или даже был глубоко подавлен,он всё равно строил из себя счастливого. Но сегодня и намёка на улыбку не было. Наверное,давно не выходил никуда,поиграть например,в игровые автоматы. Ким ухмыльнулся своим мыслям. Сидит там дома со своими уроками и ничего кроме не видит. Поэтому надо бы его развеять. А то станет овощем тепличным. И что мне потом делать?... О,а вот и пришли.
- Признавался,ты же хотел сюда? - радостная улыбка не сходит с красивейшего лица Ви.
- Я тут был,- Чим закатил глаза. Не,они вместе тут были. Он что,забыл? Рыжик мысленно хлопнул ладошкой себе по лбу. - и не один, прикинь? Мы вместе здесь были...
- А..да? Ну так отлично,тут же новые автоматы поставили. Да и круче тут стало. Да ты проходи, проходи,- Тэ толкает друга вперёд.
Ну а Чимину ничего не остаётся,кроме как подчиниться Вишенке. Кинув свои портфели в какой-то угол коридора, парни побежали играть. Где только можно играли. Всё оббегали. Главное - настроение Чимина пошло в гору. Ведь он любил проводить время с Тэ. За играми. Парни спустили 3 часа тупо на игры.
Само время поесть. Куда ж без еды.
Рядом с игровым залом есть небольшое кафе. В этом кафе всегда очень уютно и там приятно находиться. Мягкие стулья и небольшие столики. Приятный для глаз интерьер. Спокойная и классная музыка сопровождает всё предыдущее описание этого прекрасного места.
Парни взяли меню в руки и начали читать всё подряд. Угадайте,кто остановил свой взгляд на выпивке. Конечно это Чимин,местный бухарик namber 1.
Ну да ладно. Долго они смеялись и в итоге заказали много разных напитков. По их мнению,жажду,пришедшую к парням только так остановить.
- Также была заказана пицца за 5 столик,- проговорил официант и скрылся обслуживать другие столики.
Заказ ребята получили спустя 15 минут ожидания. За это время парни успели прикопаться к каждому посетителю этого милого кафе и не специально, конечно, выпроводить их от туда.
Официант,что принёс заказ, очень впечатлил Чимина и кого-то напомнил,но он не мог вспомнить,на кого мог быть так похож этот мужчина. Высокий,шатен,красивый и голос, голос очень приятный. К этому официанту как раз подошёл очень представительски выглядевший мужчина,но имел розовые волосы,что вызвало у Чимина смешок в его сторону. Тэ же просто сидел и смотрел в телефон,не замечая вокруг себя ничего от слова совсем.
- Президент Чон..- окликнул розововолосый официанта(!?)
Когда шатен отозвался на это коротким "что ты здесь делаешь?" Пак реально так офигел. А в голове только {чего? президент? официант? я херею}
- Хэй,Чим,ты чего это?- оторвавшийся наконец от своего телефона Тэ заметил своего друга с округлившимися до невозможности глазами,которые в тот момент перестали быть щёлочками.
- Фрош Ченэй,вас просили сюда ходить??- видимо-какой-то-там-президент-Чон взяв только что пришедшего к нему видимо-Фроша-Ченэя под локоть отвёл его в сторону,чтобы посетители не могли слышать их разговор.
- Всмысле блять???? - прихеревший Пак начинает понимать...вспоминать..- Это же.. это.. кааак???- желание есть и пить подавно улетучилось куда-то вникуда.
- Эй,ты чего? - КимТэ заволновался за друга.
- Э-эти двое.. Они..
- Что они? - Тэхён переводит взгляд с Чима на тех парней и наоборот.
- Помнишь,я тебе про сон рассказывал?
- Ну,и что?
- Они,они мне снились,я вспомнил. И этот официант,ты его убил в моём сне,с ним я поебался. - Чимин даже не заметил,как в кафе стало тихо и все находящиеся здесь люди слушали только его. Тэ начал смеяться чуть не валясь со стула,а Чим закатил глаза,но увидев причину такого смеха друга,спрятав глаза,покраснел.
Чон и Фрош быстро смылись, чтобы не привлекать внимание к своим персонам,а Тэхён долго ещё смеялся.
После того,как Чимин перестал смущаться и успокоил друга,они снова начали дурачиться. Каждый раз выливая напитки,(случайно,да) роняя пиццу на не совсем чистый пол и совсем чуть-чуть на счастье разбивая посуду. По этой причине каждый раз приходил этот же официант Чон,снова и снова проводя не добрым взглядом двух сумасшедших парней за 5 столиком.
- Когда же они исчезнут от сюда?