Сказочную ночь заменило утро. Оно началось со звонка на телефон Гука.
- слушаю вас,- эту привычку он приобрёл за время работы.
- Пэндор,ты что,сдурел? - сразу ясно с кем имеет честь вести диалог Чонгук.
-да, что не так?- слегка раздражённо,но очень тихо,дабы не разбудить своего котёнка, спросил Чон.
- да так,ничего, НА ВРЕМЯ ПОСМОТРИ,ЛЮБОВНИК НЕДОДЕЛАНЫЙ!!!-Фрош теперь точно будет стебать Гука,но не сегодня,ведь увидев который час,он будет зол,а значит, под руку лучше не лезть.(но это не точно)
- а с ним что не так?- совершенно спокойно спросил Чонгук, отрывая телефон от уха и смотря на время. - половина одиннадцатого,зачем так кричать,ой- брюнет первый завершил разговор и спокойно лёг,обнимая Минни,всё ещё не вдупляясь,что он опоздал на работу на два с половиной часа.
- ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!!!!- дошло...
Чонгук прокричал это на всю квартиру,резко поднимаясь с кровати. От такого крика и котёнок проснулся,испуганно поглядел на Гуки и спросил:
- что случилось, Чони?
- мы опоздали на работу...почти на три часа,- он нежно улыбнулся и поцеловав в лобик добавил,- можешь не идти сегодня на работу,а мне пора,котик мой.
- хорошо,зайка,- Чим облегчённо выдохнул,- только мне надо будет уйти как-нибудь.
- зачем?-Чон не хочет,чтобы его малыш уходил.- оставайся,-он провёл рукой по щеке котёнка.
- ну,хорошо,- немного смутившись согласился Чимин.
И Чон Чонгук быстро собрался и поехал на работу. У входа его кже поджидал Фрош собственной персоной,встретив Гука по-странному своей фирменной извращенской улыбочкой добавил:
- ну что? Как дела?
- нормально,- холодно ответил Чонгук, замедляя шаг.
- выспался?- ехидно полюбопытствовал тот.
- Угу,- совершенно безэмоционаньно ответил Чон,вызывая лифт и входя в него.
- ты,видимо,со своим парнем высыпался?-не унимается Ченэй
- Замолкни,- фыркнул Чон, засунув тому в рот печеньку,которую по-быструхе захватил с собой. -забыл где находишься?-брюнет оглядел лифт то и дело замечая странные взгляды,на что Фрош лишь посмеялся.
Но молчание продлилось не долго. Войдя в кабинет,Фрош продолжил:
- так что? Дивная ночка выдалась?- розовый лепесточек совсем страх потерял.
- в жопу - это туда!- послал Чон, указательным пальцем указывая на дверь, то есть хотел показать на дверь,а вышло,что на только что зашедшую в кабинет секретаршу,которая до жути засмущалась,странная она...
- вы что-то хотели,ХиСа?-немного остыв спросил призедент.
- ыы,угу...там это...к вам из полиции,- сообщила она,уводя взгляд от взгляда Фроша,который видимо залип немножко, и быстро вышла,как только призедент Чон приказал провести гостя в свой кабинет.
- здравствуйте,офицер Ким,- Чон был очень рад появлению блондина,так как он принёс новости.
- здравствуйте,господин Чон. - проходя в кабинет поздоровался Намджун. - я принёс новости,но для начала,хотел бы вас спросить кое о чём.
- да,конечно, спрашивайте,- улыбнулся Гук,делая акцент на каждом слове.
- вы знаете кто такой Ким Тэхён?
- да...это мой друг, а что?- непонимающе спросил Чонгук.
- дело в том,что по оставленным вами данным все стрелки падают на него. -объяснил офицер.
- но он в Америке. И вообще в Корее столько людей,почему именно он?- Чонгук заволновался,потому что верил,что Тэ не сделал бы ничего подобного.
- во-первых,он в Корее,во-вторых,мы следовали исключительно по вашему описанию приступника. В-третьих,вы должны помочь нам найти его. - весьма убедительно сообощил блондин.
- а если это не он?- с вызовом спросил Чон.
- в таком случае,мы отпустим его,извенясь за предоставленные неудобства,- офицер Ким был твёрд в своих словах,поэтому брюнету ничего не оставалось,как помочь следствию.
Тем временем Чимин уже встал,выспавшись вдоволь,приготовил себе завтрак,или обед,не важно,как в дверь позвонили. <<хмм...странно..хотя,может забыл что-то>>- Пак подумал,что Гуки вернулся и пошёл открывать дверь.
- Тэхён?- удивился Чим,открыв дверь.
- а ты что здесь делаешь?- Ви явно не в духе,- Чон переселился или ты у него теперь живёшь?- интересуется Ким,проходя все комнаты Чоновой квартиры,ища хозяина квартиры.
- а что здесь забыл ты?- игнорируя все вопросы спрашивает Пак.
- я забыл здесь Чонгука!-заявил тот
- зачем он тебе?-беспокоится рыжеволосый.
- послушай,я не помню, как тебя зовут,но скажу прямо,если ты будешь лезть мне под руку,то и твоей жизни скоро придёт конец. -прошипел Ви,вжимая в стену Чимина,не отводя своих глаз,сеющих страх у Пака,от глаз напротив.
- ч-что ты сделал с Чонгуком?-заикаясь спросил Чимин
- пока ничего, не получилось- он улыбнулся,-но скоро его не будет с тобой.
- зачем?- сквозь слёзы спросил Минни,- зачем тебе это?
- зачем?- переспросил Ким,- а затем,что меня бесит он,вся его сущность,всё,что он делает,то,что он существует,то,что его любят,то,что он всегда был в достатке,всегда такой хороший,я хочу убрать его с лица Земли,чтобы не мучать себя. - горячие слёзы ручьём лились с глаз Чимина,пока он слушал весь этот крик.
- т-ты просто завидуешь,если ты мучаешь себя им,то уедь отсюда,чтобы не видеть его. Не трогай его. Он ничего тебе не сделал. Прошу,убей меня,но его не трогай. Тэхён, я умоляю тебя. - бьётся в истерике Чимин,только развлекая этим слушателя.
- мысли о нём будут преследовать меня везде,куда бы я не поехал,- Тэ доказывает необходимость своих действий. - ну а ты? Как ТВОЯ смерть может компенсировать его влияние на меня,а?- он уже не может сдержать громкий смех,видя растоптанное состояние своего собеседника.
- но что тогда? Что я могу сделать,чтобы спасти его?
- молчи. Обо мне и обо всём,что я тебе сказал. Молчи. Так ты спасёшь и себя. - шепнул на ухо старший и ушёл. Чимин же опустился по стене вниз,давая волю слезам,рыдая в голос.