Заря зорька,Чимин собирается на работу,в то время,как Чон мирно спит на коврике под дверью как щенок,которого не хотят брать себе хозяева. Хорошо,что дверь открывается внутрь квартиры. Ну, собственно,открыв её,Пак видит душераздирающее зрелище. Он одновременно удивляется и пугается. Что-то типа "лоол,он что тут всю ночь провёл?" и "чёрт,он здесь всю ночь провёл?" Слова одинаковые - интонация разная. Чимин садится на корточки и смотрит на умиротворённо спящее лицо Гука,как это делал когда-то сам брюнет. В голове рыжика проскакивает мысль о том,что Чон стоит прощения,он по сути-то и не виноват в том,что снится Паку.
- Гуки,- рыжеволосый осторожно зовёт парня,нежно проводя рукой по лицу брюнета,который на это только ластится,прося ещё его погладить. Чим от этого сам поднялся,подняв бровь в удивлении.
- Эй,совсем озверел что ли? Вставай!
И он встал,сонно взглянул на разбудившего его,а увидев, моментально проснулся.
- Чимин… я… вчера…- растерянно начал оправдываться Гук, рыжик прервал его речь нежным поцелуем,что заставило Гука сначала напрячься,а потом расслабиться, облегчённо улыбнувшись в поцелуй.
- Слушай,может быть у тебя сегодня выходной,Минни?
- Может быть,Гуки.
Счастливо улыбнувшись,парни снова прошли в квартиру.
К обеду парни решили ничего не готовить,а пойти пообедать в кафе.
Кафе это находится недалеко от дома Пака,поэтому никто не был против такой альтернативы. Нарядившись,парни отправились в здание. Как только парни переступили порог,Чон заметил свою "правую руку" компании. Взяв за ручку Чимина,он провёл его знакомиться.
- Чимин,хочу представить тебе…-начал было Чон,но Чимин любит перебивать,вот прям в крови у него это.
- Фрош Ченэй,так?- парни между собой переглянулись.
- Нет, меня зовут СокДжин,Ким СокДжин,приятно познакомиться,- парень с розовыми волосами подал руку в знак приветствия,а Чимину стыдно… ну блин,он был так уверен,что это Фрош из его сна,но,видимо,ошибся, поэтому смятённо улыбнулся и пожал руку в ответ новому знакомому,- а тебя как зовут? У такого красавца должно быть красивое имя.
- Э-э-э… Я Чимин,Пак Чимин,- смущение и снова улыбка,но уже искренняя.
Вот уже час они сидят в этом кафе и о чём-то беззаботно болтают. Вдруг у Чимина позвонил телефон и он,попросив прощения,вышел на улицу,разговаривая с мамой. При выходе Пак столкнулся плечом с парнем,на которого,увлёкшись разговором, не обратил внимания. А зря. Этот парень был одет во всё чёрное,с капюшоном,который закрывал его лицо и с большой дорожной сумкой. Он подошёл к мини- бару,что-то заказал,но не дождавшись заказа,быстро,уткнувшись в телефон, вышел из помещения. И как только дверь за ним захлопнулась…
Он быстро проходит мимо Чимина,произнося,еле уловимое:
- Кхех, будешь знать,Чон ЧонГук,-и смылся из виду. [Привет из 8 главы]
Как только рыжик понял,что происходит,он теряет телефон на землю и выкрикивает имя ЧонГука. Именно в этот момент и происходит то,что по сути должно было произойти. Внутри помещения несильный,но взрыв. Чимин как в бреду,падает на колени и не может сдвинуться с места,хотя вся его душа уже спасает Чона. Слёзы текут ручьём сами собой,кто-то сбоку вызывает скорую и пожарную помощь. А Пак рыдая смотрит на то,что творится внутри злосчастного кафе.
Выбравшись из огня Гук сразу же направляется к рыжику, всё также сидящему на земле. Он поднимает его на руки,прощается с Джином и несёт Пака домой.
Успокоившись,Чим стал рассказывать Чонгуку свой сон от начала до конца.
-… так что я знаю,кто это был,Гуки…
Брюнет ещё минут 6 молчит,переваривая всё только что сказанное:
- И что теперь?- он медленно приближается к Чимину и берёт его руку в свою.
- Нет, ты никуда не пойдёшь! Я пойду,мы как никак друзья… разберёмся,- уверенно,но с дрожью в голосе сообщил рыжеволосый.
- Для тебя это тоже может быть опасно,милый..
- Всё будет хорошо,- Чимин нежно целует брюнета и,взяв свои вещи,уходит.
Назначив встречу в парке, парень узнаёт,что его друг собирается улетать в Америку,поэтому придёт на эту встречу, только если она не будет продолжаться долго. Чимин заверил Кима в этом и поэтому через минут 15 ожидания, Пак видит блондинистую макушку своего друга и моментально напрягается.
- Привет,Чим-Чим,что за срочность?- Тэ садится рядом,внимательно глядя на рыжика.
- Привет, Тэ, почему не сказал мне,что улетаешь? Я бы тебя проводил..- Пак решил пойти издалека.
- В этом нет необходимости,- квадратная улыбка,- так что стряслось?
- Понимаешь ли,Тэхён, сегодня,"благодаря" кому-то взорвалось кафе,где находился ЧонГук.. я в это время на улице стоял,по телефону разговаривал..- Чим выжидающе смотрит на Кима.
- Да что ты? Ужас какой..- "цирк уехал,а клоуны остались.." проносится в голове рыжеволосого,- и что? Что с Чоном?
- Жив..
- Жив?? Как??
- Что,так хотел его смерти,что не можешь скрыть своё удивление?- теперь Пак встал напротив парня,со взглядом аля "пиздец тебе,дружище".
- С чего ты взял,что это я?
- А я не говорил,что это ты.. Ты только что сам себя сдал,дружок..Скажи,мне одно интересно.. Зачем? Для чего тебе это надо?- Чимин и правда не понимает, почему его лучший,на минуточку,друг так поступил.
- А что ты думал? Если не мне,то и не тебе,всё честно.
- В тебе столько говна,что даже глаза карие…
- Взаимно,Чимин,взаимно,ладно,раз уж так сложилось,будь со своим ЧонГуком,а я всё равно улетаю и сейчас,если не уйду,то опоздаю на рейс,так что,пока,Пак Чимин,будь счастлив,- Ким похлопал рыжика по плечу и скрылся за деревьями парка.
Пак Чимин вернулся домой,где на нервах ждал его Гук и заветное "мы свободны" из уст рыжика освободило эту пару от оков постоянной напряжённости и сна,который помахал ручкой сладкой парочке вместе с Тэхёном.The end.