Стук в дверь отрывает его от воспоминаний:
- войдите,- серьёзно, но спокойно произнёс Чонгук, ожидая,когда дверь наконец откроется.
- добрый день,президент Чон,- с мимолётной улыбкой начал свою речь Фрош.
Фрош Ченэй - вице- призедент компании "SWC Interteimant". Высокий,стройный,розововолосый ( ему очень идёт),накаченый,в общем-то сасный паренёк,одногодка и по совместительству хороший друг Гука. Знает его слабые места(не все). Постоянно шатается с Чоном. В общем если вы видете Чонгука,то и Фрош тут стопроцентно рядом. Ещё такая важная деталь,как популярность среди девушек любых возрастов,да именно любых. Фрош - шутник со стажем. Что ни слово,то шутейка( иногда ни кем не понятая,но да ладно). В плане одежды он не заморачивается,ибо вэри стильный,по последней моде одетый. О прошлом Гука не знает ничего,потому как тот хранит всё в тайне воспоминаний. Очень любит покушать. Вот прям не поел - злой,поел - добрейшей души человек. Гука вне работы иногда называет "пэндор",но это тоже по праздникам,потому что может говорить это,только когда тот добрый,хотя по Гуку хрен поймёшь добрый он или злой - он всегда спокоен,но Фрош выучил его и теперь различает что? как? когда? и так далее. Так,о работе. Фрош Ченэй очень умный и сообразительный. Не раз благодаря именно ему,Чон принимал важные решения в нужную для их компании сторону.
- привет,Фрош,- почувствовав себя расслабленно и улыбнувшись в ответ, поздоровался Гук, одновременно отходя от окна и присаживаясь в своё мягенькое и уютненькое кресло,откидывая голову назад.
- как же у тебя холодно!- паренёк быстро закрыл окно,- ты что?заболеть решил? Тц ай-ай-ай,- он помахал Чону указательным пальцем.
- чего пришёл-то? - Гук полностью проигнорил слова друга и заинтересованно взглянул на него.
- к нам скоро новые кадры из Франции прилетят,хех - усмехнулся Фрош,- так что не расслабляйся,пэндор.
- понял,а когда прилетают? Сколько их? И кто они в конце концов? - Гук уточняет каждую мелочь,чтобы хорошо встретить новых людей в их компании и так сказать не облажаться в первый же день. Хотя у них всё в порядке,но всё равно всегда хочется быть на высоте.
- ну,а это ты узнаешь в следущей серии. А сейчас пошли есть. Я очень уж голодный сегодня.
- ты по жизни голодный
- пошли уже.
И Фрош потянул за собой Гука в ближайшую кафешку,чтобы перекусить (ну,кому-то наесться). Придя туда,они сели за свободный столик. Это кафе было самое близкое к их компании, оно было самым обычным,но очень уютным. Здесь вкусно готовили,и всегда было приятно общаться с официантами,делая заказ. Здесь всегда было спокойно,всё по душе Гуку. Но сегодня что-то пошло не так.
Не успели они сесть,не говоря уже о том,чтобы заказать что-то они увидели парня,который только что зашёл в заведение. Он был одет во всё чёрное,с капюшоном,который закрывал его лицо и с большой дорожной сумкой. Он подошёл к мини- бару,что-то заказал,но не дождавшись заказа,быстро,уткнувшись в телефон, вышел из помещения. И как только дверь за ним захлопнулась,раздался взрыв. Он не был очень мощным,так что сидевшие у самого окна Фрош и Гук,могли бы выйти через дверь, если бы не одно но. Дверь была закрыта.
- кхех,будешь знать,Чон Чонгук,- злорадно ухмыльнулся приступник,скрываясь с места происшествия.