Глава 14.

3.2K 159 25
                                    

К приходу Чона с работы, Чимин более менее успокоился. Он привёл себя в порядок и приготовил ужин ,думая о том,что бесполезно молчать о произошедшем.
- ...да ладно тебе,я же пошутил. Кстати,пошли поедим,рабочий день окончен...
-а ты как всегда голодный,- закончил фразу Фроша Гук. - и вообще, не до тебя мне. Мне домой пора,да и Тэхёна найти не помешало бы.
- ааа,точно. Я забыл. Сорри,май диар фрэнд. Тогда я пойду есть сам. Кстати,позвони мне,как что-нибудь узнаешь. Я буду ждать. - помахав рукой,розовый лепесток шмыганул в сторону ближайшего заведения,в котором можно было поесть.
- да,хорошо. Пока,- брюнет задумчиво посмотрел в сторону друга и,сев в машину,направился заставившую о своём Минни.
Звонок в дверь заставил Чимина вздрогнуть,но он всё-таки пошёл в её сторону. Открыв дверь,он увидел своего Чонгука во всей красе с букетом прекрасных алых роз. Чон вошёл в дом,сияя улыбкой.
- это тебе,- Гуки протянул букет Чиме,сладко целуя родные губки Минни.
- спасибо,милый,- рыжеволосый засмущался. - ты голоден? Иди помой руки и кушать. Я приготовил ужин. Ты ведь не откажешься? - Пак засуетился,что не осталось без внимания со стороны Чона.
-что-то случилось? Ты так суетишься. -он нежно обнял со спины ставящего цветы в воду котёнка.
- да...нет,-парень улыбнулся,не решаясь сказать главное.
-ладно...кстати,Минни,- Гук сел за стол,ожидая еду.
-мм?- Чимин поставил тарелку перед Чоном и сел напротив,продолжая разговор.
- помнишь Тэхёна?-глаза Пака округлились,а по телу прошла мелкая дрожь от одного только имени.
- п-помню,- у него в голове куча вопросов,которые он не может задать,дабы не показаться странным.
- так вот представляешь? Офицер Ким уверен,что именно Тэ посодействовал пожару в кафе. Ещё он сказал,что это больше покушение,чем порча имущества. И с чего он вообще взял,что это он? Тем более он в Америке,тем более он не сделал бы так...- рассуждает брюнет. - ну вот и сказал мне позвонить ему,и если он и вправду в Корее,то договориться о встрече. И там уже хотят с ним лично познакомиться. Ты что на счёт этого думаешь?-отрывая Пака от своих мыслей спросил Гук.
- думаю,офицер Ким прав,но тебе с ним встречаться не стоит,он может быть опасен. - скрывая свои чувства,довольно равнодушно произнёс Чим.
-Минни,ещё не факт,что он в Корее,- ни о чём не подозревая говорит брюнет,- не волнуйся,котёнок.
Побеседовав о работе ,Чон поблагодарил Чимина за прекрасный ужин.
-спасибо большое,всё было очень вкусно,-Чон поцеловал рыжеволосого в щёчку,- а теперь надо найти номер Ви и побыстрее отделаться от этого безумства.
-Угу,- Чимин сел на диван напряжённо думая о том,что будет. Так хотелось остановить Чонгука,но больше всего хотелось,чтобы всё это оказалось сном. Но ещё тяжелее Паку стало,когда Чон нашёл номер Тэ.
-хэй! Привет,Тэ! - радостно начал разговор брюнет.
-да,ты что-то хотел? Я немного занят,- холодно ответил Ким.
- а,ну у меня один вопрос всего,- Чон перешёл сразу к делу,тобиш не задерживать "занятого" друга.
-давай,-коротко,ожидая вопрос,произнёс Ви.
- ты сейчас в Америке или же в Корее?- этот вопрос поставил Кима в тупик,на напряжённую минуту молчания,- ну так что?- нетерпеливо спрашивает Гук.
- в Корее. Это все вопросы?
-нет. Тогда может встретимся? - <<добыча сама идёт в руки охотнику>>-подумал Тэхён,ехидно улыбаясь.
-когда?- Тэ хочет завершить начатое чем быстрее.
-через пол часа сможешь?-брюнет хочет побыстрее забыть про Тэхёна и уделить время своему Минни.
-да. Там же,где и всегда?- Ким в мыслях потирает руки.
-угу,давай,до встречи,- закончив разговор, Чон сел к Паку.
-дорогой,мне нужно с Тэ встретиться,по...
-не нужно. Не встречайся с ним,Гуки. Он может убить тебя. - выпалил рыжеволосый,желая предотвратить то,что хочет меньше всего на свете.
-Чимка,ты чего? Мы же столько дружили,он не может...
-нет,прошу тебя,не иди на встречу к нему,я не хочу,чтобы ты пострадал,- Чимини снова перебил Гука.
-котёнок,я безумно люблю тебя. Со мной ничего не случиться. - брюнет утешающе погладил Пака по голове,поцеловав в висок.
-тогда возьми меня с собой,пожалуйста,-Чим не унимается,он боится...
-малыш,всё хорошо, не стоит так волноваться,посмотри телевизор,послушай музыку,отвлекись,пока меня не будет,а я по пути позвоню офицеру Киму. Он будет со мной.
-тогда скажи,где вы встречаетесь?
-в нашем парке,-Гук нежно поцеловал Минни,- ну всё,я пошёл.
И Чонгук ушёл.
Часы для Чимина шли слишком медленно,будто специально замедлили ход,чтобы помучать его. Тем временем уже прилично потемнело и Чон доходит до места назначения,так и не дозвонившись до офицера. Теперь стало жутковато. Вот он видит знакомую фигуру и идёт на встречу своему другу. Поздоровавшись с ним,он услышал то,чего совсем не ожидал:
-здравстуй, призедент Чон Чонгук. - спустя минуту Ви продолжил,- Знаешь,почему я приехал в Корею? Чтобы убить тебя. Твоя успешность мешает мне нормально жить. Вот я и пришёл к выводу,что только такой выход может быть. -спокойным,ровным голосом говорит Ким,доставая блестящий, наточеный нож,пока Чон врубается в то,что происходит...
У Чимина душа не на месте. Его тянет к Чону,он уверен,что Тэ воспользуется моментом и... Он собирается и бежит на место встречи этих двоих. Прибежав,он видит картину,заставившую его сердце на миг остановиться :
В темноте он увидел лишь силуэты. Один на земле. Второй над ним стоит,в одной руке у него что-то, по форме напоминающее нож,с которого что-то стекает. Во втором Чимин узнал Тэхёна,когда тот сказал:
-теперь ты никто.
Чимин боялся подходить близко,поэтому ждал,пока Ви уйдёт,но пройдя пару метров он упал,напоровшись на свой же нож. Чимин подошёл к тому,кто на земле. Нет сомнений,что это был Гук. Он был. Теперь его нет. Для Чимина больше ничего нет. Только одинокая луна. Ночь. Боль.

Сила притяженияМесто, где живут истории. Откройте их для себя