Глава 25

1.7K 97 1
                                    

- Чёрт,Чимин,эй,тише, всё хорошо,- брюнет залез на кровать рыжика и стал гладить его по голове.
Пак наконец открыл глаза, всё ещё тяжело дыша и залез в объятья к Гуку,что заставило второго широко раскрыть глаза в удивлении,но крепко обнять дрожащее,требующее защиты тело Чимина.
В чём проблема? Каждую ночь Чимину снится один и тот же сон. Сон,который он рассказал когда-то в кафе Тэхёну(надеюсь вы его помните,хы). Парень не может избавиться от него. Как бы он не пытался сторониться главного героя его сна - ЧонГука - он не мог сторониться побочного эффекта - сна. И чем больше Чимин работал с ЧонГуком вместе ,тем более болезненный был его сон. Соответственно, сегодня этот сон намного влиятельнее. От знакомства до смерти. Сегодня Чимин прожил, казалось бы, до боли знакомую историю,со всеми искренними чувствами.
Чонгук не спал. Ну во-первых, ему было не совсем удобно,а во-вторых,ему не спалось. Значит, залипает брюнет в телефон и одновременно наблюдает картину в самой комнате,в которой оба парня находятся: сначала комочек (Чим) миленько спит как обычный человек,затем во сне начинает ворочаться и постанывать,тяжело дышит и покрываться испариной. Гук встал и обеспокоено осмотрел спящего парня,который сжался как беспомощный котёнок.
..............................
- Эй,ну чего ты? - Пака всё также крепко прижимают к себе,перебирая шелковистые рыжего цвета волосы.
- Этот сон... Он снится мне каждую ночь... - Чим,перебирая пуговицы на рубашке Чона и слегка подрагивая, сейчас готов отдать всё,лишь бы избавиться от навязчивого кошмара.

Быть может,он для чего-то снится? Что-то предупреждает?


- Всё будет хорошо,я тут,я защищу тебя от этого сна, ладно? - лёгкая улыбка и отвлекающая речь. Что может быть лучше?
- Ты такой храбрый,рыцарь Чон,- усмехнулся рыжик.
- Стараюсь,принцесса Пак.
- Эй! - парни рассмеялась.
- А теперь постарайся уснуть, завтра тяжёлый день, - Гук уложил Чимина на подушку и накрыл одеялом, - я буду рядом,на страже твоих снов, - снова улыбка и невесомый поцелуй в лоб,от чего тёплая улыбка расплылась на личике Чимки.
- Спокойной ночи,Гуки~
Всю ночь ЧонГук не смыкал глаз: умилялся спящему Чимину, гладил его неестественно рыжие,но невероятно мягкие волосы,оглядывал смуглое личико и подрагивающие реснички,пухлые губки.
⟨Буквально вчера вёл себя,будто никто для меня,а сегодня просишь о защите. Зачем ты всё время прятался от меня?⟩ - проносится в голове брюнета.
Заря. Представьте пробежку в раннее утро по асфальту, покрытому утренней росой и наполненной свежим легким воздухом. Что может быть прекраснее ее отсутствия? Чон,сделал пару снимков спящего милашки на память,после чего второй проснулся,не заметив,что был в центре внимания камеры Гука,который судорожно прятал её и в итоге сделал вид,что залип в телефон. Нда. Ни выспавшийся впервые за долгое время Чимин,ни сонный ЧонГук не выронили ни слова о произошедшем ночью происшествии,зато хорошечно общались на самые разные темы,кроме этой, естественно.
Позавтракав,парни оделись и отправились на встречу, назначенную на 11 утра.
Зайдя в здание,где проходила их конференция,приятели, назовём их так,увидели полицию,что просто стояли у входа. Да,это просто люди,выполняющие свою работу сегодня именно в этом здании. Но что остановило Чимина,так это парень в форме очень напоминающий Чимину кого-то. Но кого? Так как парень стоял к нему боком, рыжеволосый не мог его полностью оглядеть. Поэтому воспользовался психологическим приёмом,который заставил этого парня позже посмотреть на Пака. А пока он безотрывно смотрел на плечо незнакомца,всё также стоя на одном месте. Своим поведением Чи заставил Гука растерянно оглядывать Пака. Ну шли два парня по делам и тут хоба: один из них резко останавливается и глазеет на человека в форме полицейского,который что-то обсуждает с коллегами,не обращая ни малейшего внимания на странного рыженького, обглядывающего его так,будто он тому денег должен. Забавно. Но не для Чимина. Когда незнакомец поддался взгляду Пака и всё же посмотрел на него, Минни пришёл в оцепенение:
- Н-не может быть,- развернулся к Чону,схватив его за рукав и будто моля о чём-то, посмотрел на него:- Гуки,я не верю,нет…
- Чим,что случилось?- теперь брюнет не на шутку волнуется: то,что происходит с Пак Чимином - не нормально.
- Я… Это нужно проверить! - Сказано - решительнее некуда. Чимин отправился к тому незнакомцу. Гук стоит в непонятках: то ли идти за Паком,то ли верно ждать на месте,где остановились. Второе. Однозначно.
- И-извините,- начал он по-японски и парень,нужный Чиме обернулся,- я могу показаться вам странным,однако,вас случайно зовут не … Ким Намджун?- полицейский с усмешкой вперемешку с удивлением выгнул бровь.
- Он самый,но откуда вы знаете моё имя? - Кима распирает любопытство.
- Я.. извините,- рыжик поклонился и быстрым шагом отправился к Чонгуку,не озираясь на зовы Джуна. Пак и Чон наконец отправились туда,где проходил данный сабантуй. Брюнет по пути расспрашивал: Что? Как? Почему? Зачем? Но рыжеволосый не бросил ни слова в чей-либо адрес,как только отошёл от Нама. Чону это не нравилось,но он ничего не мог сделать,а отношения,сохранившиеся у них с Паком портить не хотелось. Оставалось ждать.
Всё мероприятие Чимин был в своей вселенной и,хоть должен был быть главным человеком на сием процессе,он заставил менеджера заменить себя им. Брюнет не отходил от Пака.
‹Сон это был или реальность? Что происходит?›

Сила притяженияМесто, где живут истории. Откройте их для себя