- останься здесь,а я скоро вернусь,не скучай,- Гук улыбнувшись,поцеловал Чимина в лобик,оставляя его в кафе напротив полицейского участка,куда собственно и направился. Возле него уже стоял Фрош,которого также вызвали на допрос по случаю пожара в кафе.
- о,ты уже здесь ,- Фрош просто счастлив,что Гук такой пунктуальный.
- да,- Чон широко улыбнулся,похлопав друга по плечу,- пошли.
Ченэй был немного удивлён поведению брюнета,ибо он всегда был такой аля сама безэмоционаньность,но промолчал,слегка ухмыльнувшись.
Они вошли в полицейский участок. Это не было огромное помещение,но людей там хватало. Они присели на места ожидания. Фрош задумался,снова проживая момент пожара,ведь именно об этом ему нужно будет сейчас рассказать. Гуки же не мог ни о чём думать,кроме как только о своём Минни. От этих мыслей их оторвал офицер,проводивший их до своего кабинета и посадивший их на места напротив себя.
- итак,начнём. Я - Ким Намджун.
Ким Намджун - офицер полиции. Серьёзный,высокий,молодой блондин с большим опытом работы,редко ошибается в своих предположениях,так как они не бывают безосновательны.
-Чон Чонгук
-Фрош Чэней
Они представились друг другу и приступили к "делам насущным".
- скажите,- начал офицер,- вы находились внутри помещения,во время пожара?
- да,- в один голос ответили друзья
-вы видели,- блондин записывает в блокнот важные для него пометки,- с чего начался пожар?
-да,-Фрош взял ответственность за свои предстоящие слова, -это было...
Пока они разговаривали,Чимин в кафе заскучал.
POV Чимин
как же скучно,я уже пью десятую чашку кофе,сколько можно их допрашивать? Я уже соскучился по Чону, он меня обещал со своим другом познакомить...так. Надо позвонить. Нет. Написать,вдруг помешаю?
<<зайка,вы скоро?>>
Спустя минут пять,Чонгук ответил:
<<да,ещё немного, подожди,котёнок;)>>
Уффф,надеюсь долго ждать не придётся...
End POV Чимин
Он смотрел в окно,как раз на вход в здание полиции минут пятнадцать и даже собрался пойти на встречу Гуку,но увидел,как они выходят от туда вместе с каким-то полицейским.
- мы найдём того,кто это сделал,не волнуйтесь,господа- заверил офицер, кланяясь в знак прощания.
- спасибо,мы будем ждать новостей,- Чонгук и Фрош поклонились в ответ. Блондин ушёл,а они направились в кафе.
- так,а теперь рассказывай,пэндор, что это за паренёк,за которым ты побежал,всё кинув,м?- Ченэй приобнял брюнета за плечо,заиграв бровями и натянув свою извращенскую улыбку. ( Чимин уже прожёг взглядом эту "парочку")
- извращенец,сейчас познакомлю вас,- Чон широко улыбнулся, пропуская Фроша внутрь заведения,предварительно открыв для него дверь. Они подошли к столику,где сидел Минни,который переводил взгляд с Чона на Фроша,на одного смотря с нежностью,на другого - с презрением.
- Минни,знакомься,это - Фрош,мой друг,- Чон нежно улыбнулся Чимину,не сводя с него глаз. -Фрош, это - Чимин,мой парень,да,Минни?
-д-да,- смущённый Пак явно пребывает в шоке,потому как он мечтал остаться для Чона хотя бы другом,а тут сразу парнем. Чимин счастлив. - приятно познакомиться,Фрош,- Чим уже доброжелательно смотрит в глаза Фрошу.
-и мне,- Фрош рад,что призедент Чон нашёл своё счастье и,наверное, не будет таким строгим(но это не точно). И искренне рад за него,как за друга. - ребятки,я бы посидел с вами,но мне надо бежать,пока- попрощался Ченэй,счастливо улыбаясь.
-ну ладно, пока,- Гуки хотел посидеть с Фрошем,но у него есть Минни( поэтому он так легко отпустил розововолосого)
-пока,- Чимин помахал рукой на прощание.
-долго ждал?-спросил брюнет,оставшись вдвоём со своим котёнком.
-нет,часа полтора,- Чимин мило улыбнулся.
-извини,Минни,- Чонгук взял его руку в свою
-ничего,теперь ведь ты рядом,- у Пака мурашки по коже от прикосновений своего парня,он до сих пор не может поверить,что они вместе,он не переставая глядит в глазки того, ради кого он готов на всё,лишь бы быть рядом всегда.
-где ты остановился?- заботливо поинтересовался Гук.
-в отеле,- рыжеволосый отвёл взгляд в окно,где уже потемнело.
-не хочешь... переночевать у меня?-у Пака от такого предложения речь отнялась,но под влиянием настойчивого и проникающего,казалось,в самую душу взгляда собеседника,ответ отразился в робком кивке в знак согласия.
Довольная улыбка Гука и они идут домой за ручку.