Будильник - как звук выстрела. Большинство лежат словно убитые.
Взбодрившись в предвкушении того,как именно продолжится его утро,наш Пак Чимин пшёл в душ. Холодный. И освежающий. После которого,надев белый махровый халат, парень направился на кухню и,сделав себе крепкий кофе,а также приняв его внутрь, рыжик подошёл к своему шкафу и долго стоял,всё думал,что же ему надеть,чем поразить членов жюри.
11:45 и ПакЧим под ручку с КимТэ заходят в здание SWC Interteimant. Огромное здание высотой в двадцать пять этажей,стеклянное,по форме напоминающее букву " W ".
Мечта любого начинающего артиста. Ну и Чимина, конечно. Пойдя охрану у входа в здание,друзья направились по указанному им пути. Этот путь, казалось,длился вечно,иначе бы Пак не ныл о том,что устал и хочет домой. Это понятное состояние, потому что он очень взволнован.
Подойдя к нужному месту, указанному при входе,Чимин и Ким сели и ждали непонятно чего. К их смущению,вышла тётка с укоризненым взглядом, просверливающим их насквозь.
- Вы куда?
- Мы туда
- А почему вы не заходите,а тут сидите?
Типпикал ситъюэйшэн,в котором гг ссыт куда-либо войти.
- Мы не знаем,- замялись парни.
- Проходите, пожалуйста,не стесняйтесь,- женщина (или больше девушка) открыла дверь,пропуская двух забавных людей,усмехнувшись им в след. А друзья на это поклонились и прошли внутрь. В это же время эта девушка пошла по своим делам, оказывается,она не чувствовала жопой,что кто-то пришёл и ждёт на каридоре,как об этом подумал Чим. Ну да ладно.
Место,куда они прошли,как выяснилось, достаточно большой,но не огромный кабинет. Ведь пространство, где проходит само прослушивание, отделено от пространства, где люди ждут своей очереди,потому что это позволяет участникам не давать волю эмоциям и выступить более достойно. Тэхён оставил здесь Чимина,не забыв подбодрить:
- Бывают такие секунды, когда всё решают минуты. И длится это часами.- КимТэ похлопал Чима по плечу и зашёл в следующую комнату,что и была залом для прослушивания.
- Спасибо,- Пак как-то нервно улыбнулся и стал ожидать свою очередь.
Спустя всего 10 минут ожидания, Чимина наконец позвали. Он встал со своего места, сделал глубокий вздох выдох, успокоился [наверное] и направился в ту же дверь,куда и зашёл его друг недавно. Закрыв её за собой, парень,как он понял,оказался на сцене,потому что вокруг него было много штор,а пройдя ещё немного вперёд и повернувшись к зрителям он увидел целый зал.
Целый зал людей.
Сердце как будто в пятки укатилось,соскочив со своего места и пропустив парочку ударов. Взгляды,смотревшие на него,не всегда были заинтересованы в нём. Но на третьем ряду парень замечает своего друга и теперь всё по сути должно быть хорошо,но есть одно "но".
Пак не видит судей.
Там их действительно нет. Весь зал в разных оттенках синего цвета, очень внушаемых размеров и так устроен,что для жюри есть специальное место. Получается,в этом весь и прикол.
Судьи выступающего видят,он их - нет.Всё это организованное прослушивание естественно спонсировала семья Чон ЧонГука. Соответственно он есть главный судья. Во время прихода на сцену Чимина,он ушёл сразу же,как только вызвал его,за кофе, и просил без него не начинать. Собственно,вот поэтому у Пака было время на адаптацию в этом месте, здесь и сейчас.
- Начинаем. - как-то очень резко Чимина вырвали из мыслей. Чон пришёл, а значит пора бы уже и начать. Чимин начал петь. Сначала тихо,позже смелее.
Песня promise.
После своих слов,Чон взглянул на участника и остался в этом ступоре на минуту точно. Рыжие волосы,красиво и без лишнего подведённые глаза, что-то вроде тонкого чокера на шее,полосатая свободная кофта,брюки,обтягивающие мышцы ног выступающего.Чон в ахуе. Чимин в обмороке.
Примерно на середине всей песни,Пак потерял сознание. ЧонГук только-только узнал его. Один парнишка с зала тут же вскочил и побежал на сцену к своему другу. Да эти два парня тогда и были в том кафе. Ким Тэхён взял парня на руки и унёс в тот кабинет,в которой они пришли до зала. Парень положил рыжего на диван, слава Богу он там был,проверил пульс, дыхание и убедившись,что всё не так плачевно, пошёл за водой,чтобы ей пробудить спящего красавца.
«Идти или не идти?» вот в чём вопрос. ЧонГук сидит и думает, нужен он там или будет лишний.
«Да где я вообще бываю лишним? Тем более зайду как главный судья,чтобы поддержать участника...» и всё такое прочее ЧонГук проговорил у себя в голове и направился к выходу,дабы посетить того рыженького парня,что когда-то своими дерзкими словами зацепил душу.
Пока КимТэ пришёл с водой в кружке,взял её в рот и хотел выплюнуть Паку на лицо,Чон ЧонГук тут как тут. Тэ от неожиданности,как и хотел,вылил со рта всю воду на лицо Чимина. Тот в свою очередь,резко открыл глаза,задыхаясь от избытка жидкости в своём носу. Чон быстро сориентировался и подбежал к парню,чтобы помочь и помог ему принять сидячее положение. Пока Пак пришёл в себя,его друг одним взглядом задал вопрос президенту этой компании,а тот без проблем всё понял и объяснил,на каких правах здесь появился.
- Я..я не прошёл?