• часть 8 •

3.4K 158 6
                                    

- Jung Kook-

Я вернулся домой после долгого отсутствия. Так как было скучно ,я решил пойти погулять, но забыл что на часах уже 16:00. Ну нихрена время идет так быстро. Дома никого нет. Брат скорее всего на работе, а мама хрена знает где. Собственно как обычно. Я всегда прихожу домой с "хорошими вестями " а тут как обычно никого нет.

Ну мне собственно хорошо. Я жутко хотел есть,  поэтому кинув рюкзак с роликами подошел к холодильнику. Открыв его, в глаза попался баночка с кровью. Блин,  да, я вампир. Я не виноват что родился таким. Выпив кровь я почувствовал прилив сил ,а  настроение сразу поднялось. Положив баночку с кровью на стол ,я собирался снять с себя зеленую весь испачканый травой футболку,  как сразу мне позвонила мама.

- Алло,  как то лениво сказал я.

- Алло. Сынок привет! Сегодня ты встретишься с твоей подругой детства. Помнишь ту самую? Давай скорей готовься.

- Хорошо мам, как то холодно сказал я и собирался отключить,  как вдруг мама наорала.

- И еще ,не забудь надеть костюм , крикнула мама в телефон,  что я чуть не оглох. Бля!

Ну и какая нахрен подруга детства?! Я только пришел домой и хотел зарубить в приставку, а тут должен  встретится с какой-то подругой детства ,которую толком не помню. Ахуенно!

Надев черный костюм и еле еле справившись с галстуком я начал ждать маму и " подругу детства " о которой мама говорила каждый день. Я решил время зря не терять и поэтому начал копаться в телефоне , но потом услышал стук и голос дворецкого.  Разрешив ему войти, сзади него я увидел знакомую мне девушка. ЛИСА! ?КАКОГО ФИГА! ?ОНА МОЯ ПОДРУГА ДЕТСТВА!? Я АЖ КОНЧИЛ!

-POV Lalisa Manoban-

Как только дверь открылась, я вижу ЧОНГУКА! ? МАТЬ ВАШУ ЧОНГУКА!  Какого хуя?  Это его  такая очередная шутка.

Мы смотрим друг на друга. Просто пожираем взглядом. Я вхожу в его комнату, так как дворецкий почти толкнул меня туда с грустной гримасой, а потом закрыл дверь.

- Ты что тут делаешь? Сразу кричу я после того как дверь захлопнулась.

- Не кричи, ты все таки в моем доме. Я жду девушку. Точнее подругу детства , на котором женюсь, как-то серьезно сказал он поправляя галстук.

- Я не женюсь на тебе!  как-то грубо сказала я скрестив руки на груди.

- Я не блещу желанием.

School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]Место, где живут истории. Откройте их для себя