• часть 11 •

2.9K 131 1
                                    

-POV Lalisa Manoban-

Мы все сидим на четвертом уроке. Как всегда было скучно,  но было забавно наблюдать за моими тупыми друзьями , на то как они усердно пытаются забить свою голову новым правилам. Каждый раз они пытались сосредоточится,  но шум сзади говорил иначе. Короли шумно разговаривали,  а с ними еще и Тэхен. У них был такой важный разговор, что когда учитель просил чтобы они говорили тише , то всего лишь делали вид что не слышали,  на что расстраивали учителя. Это было  низко, так как с ними еще был и Тэхен. Он вообще в последнее время вышел из себя,  стал другим, что меня очень расстраивало. Я с презрением смотрела на них , что вскоре это заметил Юнги. Он был очень холодным снаружи. Его характер был ужасным , он полный эгоист , что то и дело выставляет девушек шлюхами. Сейчас мы просто смотрим друг на друга, он пожирал меня взглядом,  что мне чуть чуть становилось неловко, но и кончено же страшно. Остальные разговаривали,  а он смотрел на меня. Господи! Я отвела взгляд,  но он продолжал смотреть.

В класс вошел директор. Слава небесам. Директор меня спас. Я облегченно вздохнула,  а потом лениво поднялась со всеми.

- Здравствуйте ребята,  сказал он , на что все как всегда лениво отвечали.

Он нам улыбнулся.

- Завтра вы все едите в поход,  сказал директор, на что весь класс загудел и ожил.

- Возьмите с собой летнюю одежду,  но и про теплую не забудьте. Ночью будет очень холодно. Завтра в 9:00 встречаемся возле школы , а потом все дружно поедем.

Минутную тишину нарушил Чимин.

- Директор Ли,  можно поехать отдельно на собственной машине ?!

- Да , можно даже разделиться, чтобы  зря  не тратить деньги на автобусы.  Те у которых есть машины,  возьмите и остальных.

- Мы согласны,  крикнули все, что я чуть не оглохла.

С такими еще и в поход. Ну посмотрим что будет. Надеюсь Юнги меня не сожрет,  он все еще смотрит на меня. Ох!

Наконец-то уроки закончились и я смело побежала домой.

-Home-

Как только я вернулась домой,  то сразу же покушала и сделала уроки. Потом посмотрела фильм,  а дальше уже было скучно и поэтому у меня появилась весьма классная идея. Я обзвонила всех подруг и решила пойти на шопинг. Так как мои подруги обожают это дело, то все согласились.

Я оделась и вышла из дома,  но все время мне казалось что за мной кто-то следит. Я ускорила шаги , но кто-то ходил за мной посвистывая, что мне уже становилось страшно. Нифигасе я храбрая,  еще и вампир.

Вдруг кто-то крикнул сзади , что я мимолетно узнала этот голос и смех. Я готова была кинуть рюкзак в это чудовище,  мое чудовище.

- Ахаха,  Лиса!!Джису начала ржать, а я краснеть от злости.

- Господи,  дура, я чуть не обоссралась,  она продолжала ржать , а я краснеть.

- Ладно тебе,  она обняла меня,  и я сразу забыла про злость.

Мы ждали остальных,  а после того как они пришли,  побежали по магазинам.

Долго блуждая по магазинам,  мы все собрались уйти по  домам. Остальные сразу покинули нас , а мы с Джису гуляли с новыми шмотками в руках. После она  покинула меня.

Я пришла домой и сразу начала примерять новое шмотье. Довольная и радостная,  я легла спать.

-На следующий день -

Я встала из-за того, что будильник издавал сранные звуки. Уже который раз я меняю будильник,  так как всегда нахожу сломаные кусочки в углу. Вот такая я !

Я умылась,  оделась и быстренько позавтракав вышла из дома.

Сегодня я на машине , так как она одна пустует в гараже уже который день.

Я приехала на место назначения и начала ждать пока ко мне сядут мои подруги. Вот сейчас все вместе поедем и повеселимся,  но ни тут-то было, в машину сели Намджун, Чимин и Юнги.

- Эй, машину перепутали! крикнула я , на что они просто закрыли двери.

- Эй, что такое !? тихо сказала я , потому что мне стало страшно от взгляда Юнги.

- У меня машина сломалась,сразу сказал Чимин, на что я посмотрела на Намджуна.

- Я не взял ,думая что поеду с ним , он указал на Чимина.

Я посмотрел на Юнги. Он вообще молчал.

- А что к другим  не сели !?спросила я , на что Чимин сразу ответил.

- Нет,мы же знаем что ты с Тэ будешь соревноваться, а мы хотим поржать над его проигрышем.

- Ну ладно, как-то безразлично сказала я и нажала на газ.

Flashback
- Тэхен, а чем занимается твоя сестра?- поинтересовался Чонгук
- А зачем тебе?
- Просто так..- безразлично ответил Чон
- Нуу, она гоняет на машине, тоесть в гонках участвует. Ее еще никто не обогнял.- ответил Тэ
- Нифига себе- удивился Чимин
- Ха, меня она не обгонит!- сказал Чон
- Ну я ей это передам, она наверняка согласится.- ответил Тэ
Конец Flashback
Продолжение следует......

School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]Место, где живут истории. Откройте их для себя