• часть 20 •

2.3K 95 3
                                    

-POV Lalisa Manodan-

Пока Гуки ходит за прокладками, я решила время зря не терять и поэтому выпила таблетку и начала сидеть в ванной , так как в любую минуту меня может стошнить. Я до сих пор держу живот, а таблетка не помогает. Эх, это просто ужас. Голова резко начинает болеть , а потом в глазах начинает темнеть. ОПЯТЬ!? ГАЛЛЮЦИНАЦИИ....

- Дочка, тебе придется сделать выбор. Прошу, береги себя. Они РЯДОМ...РЯДОМ...РЯДОМ, я слышу голос мачехи. Я ничего не понимаю!?

Кто рядом! ? Что за выбор мне придется делать! ? Боже, я падаю на холодный кафель и начинаю рыдать. КОГДА ЖЕ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ! ? Где же Гук, мне так плохо, прошу вернись поскорей.

Я рыдаю как сумасшедшая, но потом слышу звук открывающихся дверей и голос Гука.

- Дорогая, я дома , надеюсь что с моим ковром все в порядке!

- Оппа~ крикнула я , на что он тут как тут, прибежал и сел рядом со мной.

- Что с тобой, зайка? ! милым голоском сказал Гук, что я обняла его крепко.

- Опять галлюцинации, сказала я , а потом уткнувшись в грудь Чона, еле еле как успокоилась.

- Знаешь , они должны были прекратится, когда в тебя стреляли. Вампир умер, теперь ты человек. Но как такое может быть!?, он гладил меня по голове , что я как маленький беззащитный котенок ,прижалась к своему хозяину.

- Она же мертва , хриплым голосом сказала я .

- А что ты видела!? спросил Чон ,помогая мне подняться на ноги.

- Я слышала голос мачехи, она сказала чтобы я берегла себя, еще мне придется сделать выбор и то что "ОНИ РЯДОМ "

- Это уже интересно, может она предупреждает тебя об опасности !? сказал Чон.

- Она же мертва.

- Кто знает, как-то странно сказал Чон, а потом помог мне подняться.

- Тебе нужно отдохнуть, сказал Чон , а потом протянул мне пакет с прокладками.

Я выхватила пакет, а потом велела ему выйти и приступила за дело.

***

Я целый день ходила как зомби. Ничего не ела , не пила , а просто ходила туда сюда , что Чонгук не вытерпел этого и решил спросить у меня, что со мной такое.

- Зайка, что случилось! ? Ты из-за галлюцинации ходишь вся такая странная! ?

Я села на диван и начала смотреть на одну точку, что наверное Чон думает что я окончательно сошла с ума.

- Нет , как-то тихо сказала я , на что Гуки не поверил и подошел ко мне.

- Хватит переживать, все будет хорошо, не накручивай, он взял меня за руку и начал его гладить.

- Я в этом не уверена, думала что вот оно счастье, а тут все катится через жопу.

- Ты мое счастья, а я твое, что нам еще нужно!? сказал он и поцеловал меня в макушку.

- Я боюсь тебя потерять, я крепко его обняла.

- Не бойся, со мной будет все в порядке, он ответил на объятия.

- Давай что нибудь посмотрим , сказал он и взял пульт от телевизора.

Я кивнула в знак согласился.

- Что хочешь посмотреть! ? спросил он.

- Не знаю, но только не ужастик, сказала я , на что на его лице сразу заиграла хитрая ухмылка.

- Что , боишься! ?

- Нет , уверено сказала я,хотя кого я обманываю. ЕЩЕ КАК БОЮСЬ!

- Тогда смотрит , сказал он и подмигнул мне. НУ И НАХРЕНА!

Так уже становилось темно, а фильм все ужаснее я не вытерпела и крикнула крепко прижавшись к Чону.

- ВЫКЛЮЧИ ЭТО ДЕРЬМО....

Он начал ржать, а потом врубил телевизор.

- А кто говорил что не боится, а!? Я ударила его подушкой ,а потом начала рыдать от ужаса стоявшего перед глазами.

- Иди сюда, он попытался меня обнять , но мне было обидно и я оттолкнула его, что потом он все таки смог это сделать.

Я чувствовала себя защищеной.

Мы справимся со всеми трудностями.

Он рядом и он меня не бросит.

Я думаю что скоро должно случится что-то ужасное.

Это финал!

Я должна быть готова , но сумею ли я !?

Это мы узнает потом.

Вооо две главы в один день!!!

School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]Место, где живут истории. Откройте их для себя