• Часть 14 •

2.7K 114 3
                                    

Я выхожу из воды и вижу перед собой прямо " прекрасное " ебало Розэ. Она смотрит на меня своими глазками и ржет, а потом еле еле выговаривает.

- Ну как тебе водичка!?

- Уж получше тебя ! сказала я, сжимая край футболки от холода.

Она ржала  и это меня бесило , на что я сказала ей прямо в лицо :

- Пошла нахуй,  стерва ебанная!

Она закатила глаза и не знала что ответить, а потом всего лишь ушла прочь. Тупая коза,  если я заболею, то этой сучке не поздоровится. Мне становилось очень холодно,  что я чувствовала как мои губы холодеют.  Подул ветер и я быстро побежала к палатке , открыв его я увидела Чона. Он лежал и капался в телефоне. Увидев меня,  он вдруг спросил.

- Где мы были !? Почему мы мокрые !?

- Без комментариев, как-то грубо сказала я.

Он кинул на меня странный взгляд,  а потом вышел из палатки. Видимо понял что я хотела переодеться. Как только он вышел,  я быстро накинула на себя одежду и легла спать. Через несколько минут в палатку вошел Чон. Он улегся рядом. Совсем близко. Мне было непривычно спать с ним , так как это первый раз,  что я сплю с противоположным полом.  Как неловко,  то как наши локти касаются, от одного прикосновения сердце сжимается и бьется быстрей. Смогу ли я пережить этот день !? Мы просто лежим и тяжело дышим , думаю что он сейчас чувствует подобное. Я закрыла глаза и обернулась в другую сторону. Еще чуть чуть и я бы погрузилась в сон , но этот дождь еще и молния заставили меня беспокоиться,  так как я жутко боюсь грозы.

Резко послышался ужасный звук , который навалил на меня ужас , что я закрылась одеялом и начала дрожать как мокрый котенок,  который нуждается в ласке.

Опять ужасный звук, что я не выдержала и начала пускать слезы и еще больше трястись.

Как же мне было страшно. Я чувствовала холод и ужас , но это длилось ненадолго,  так как чьи-то теплые руки обняли меня сзади. Чон крепко прижал меня к себе,  что я хотела возразить,  но еще один удар,  и я наоборот в ответ прижалась к нему. Такой теплый! В полном уюте и со спокойствием на душе,  я закрыла глаза и погрузилась в царство Морфея.

-Утром -

Я медленно открыла глаза и начала оглядется по сторонам.

Палатка,  я и рядом Чон, да еще он меня обнимает.

Я долго на него пялилась,  но потом осторожно убрала его руку и пошла переодеваться.

***

Сегодня мы должны были вернуться в город. Все сонные слушают учителя, а потом садятся в машины. У меня вообще не было желания уходить ,так как тут много чего интересного и хорошего. Пока учитель собирал некие вещи , я побежала к берегу и начала в последний раз вдохнуть этот воздух. Отдаться полностью этому месту. Оставить все воспоминания тут,  так как было бы грустно их вспомнить. Было бы грустно понять,  что я больше не вернусь сюда. Может когда-то то , но не в ближайшее время.

- Не хочешь покинуть это место.Я угадал!? , вдруг послышался чей-то знакомый голос. Конечно же Чонгук.

- Допустим,  ответила я не отрывая глаз от голубого  озера,  который как будто светился от лучей солнца.

- Я тоже, сказал он и сел рядом.

- Почему не уехал! ?спросила я , на что после минутного молчания ответил.

- Что-то заставило меня остановится,  не знаю что именно,  он вдруг посмотрел на меня.

Я не знала как себя вести , ведь его взгляд и вправду сводил с ума.

- Я пошел , он вдруг резко встал и ушел , оставив меня одной.

***

Я уставшая пришла домой и вижу папу. Он стоит и смотрит на меня. Что!!!???

- Пап! ?

Я НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ...
ПАПА , ОН ЖИВ.

- Я знаю что ты держишь на меня зла,  но....

Не успел он договорить....

Я со всех ног бегу к нему и крепко обнимаю, а потом рыдаю как маленькая девочка, которая нашла отца после стольких лет.

- Ты жив!  вымолвила я крепко обнимая папу.

- Да , я тут. Тише! он гладил меня по голове, на что я почувствовала родное тепло и руки.

- Нам надо поговорить, сказал отец и мы сели за стол.

Сначала он молчал не решаясь что либо сказать,  но потом осмелился.

- Мы должны тебя убить,  сказал он на одном дыхании,  что мне показалось,  как будто время остановилось.

- Ты ...у...у..убьешь м..м..еня! ? заикаясь спросила я  ,не зная  что будет  дальше.

- Мы убьем вампира,  а не тебя, сказал папа и взял меня за руку.
- Как я могу убить собственную дочь , так же добавил отец.

Я облегченно вздохнула.

- И когда это будет! ?спросила я, на что он ответил:

- Завтра!

Я услышала звонок в дверь и побежала открыть,  а там.........

School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]Место, где живут истории. Откройте их для себя