Эшли выглядела достаточно взросло и ей продовали алкоголь без паспорта.
Прошёл ровно месяц со дня смерти её мамы.
Яркие лучи солнца начали попадать на лицо девушки,от этого света проснулась Эшли медленно она протенула
-Опять я окно забыла закрыть
Девушка встала и решила позавтракать, но перед этим она решила умыться и переодеться.
Когда она заглянула в холодильник она поняла,что ей придётся плестись в магазин.
Но что поделать?За неё уже никто не сходит за продуктами.Она вышли из подъезда и услышала как за ней хлопнула тяжёлая железная дверь,погода была хоть и холодная (ну как никак на дворе стоял ноябрь),но настроение у Эшли было хорошие.
В магазине девушка купила продуктов на неделю,а то и на две.
Когда уже настал вечер она вспомнила какой сегодня день, её настроение резко ухудшилось.Она решила пойти и выпить в баре.
Примерно в 3 ночи её выгнали из бара так как он закрывался.И девушке ничего не оставалось кроме того как протрезветь и она решила прогуляться вдоль каналов.
Немного пройдя она поняла,что у неё закружилась голова и Эш решила присесть на ближайшую скамейку которая к слова стояла уже в двух шагах.
Как только она села она обнаружила,что рядом с ней сидит парень лет 19-20 и курит.Эш решила познокомиться с ним.
-Привет- тихо сказала Эш.
-Ну привет- произнёс чуть громче парень.
-Эшли- протянула руку она.
-Даня- пожал её руку в ответ парень.
-Что не дома?- спросил он с ухмылкой.
-В зачем мне дома быть?- не понимающе спросила девушка.
-Ну тип завтра школьники в школу идут,а люди которые работают на работу- объяснил Даня.
-Я не хожу в школу- немного грустно сказала Эш.
-И почему же?- поинтересовался парень.
-А зачем тебе?- уточнила Эш перед тем как ответить.
-Просто интерестно,ну конечно можешь и не говорить если не хочешь...- спокойно произнёс Даня.
-Не хочу- совсем грустно ответила девушка.
-Смотри какие красивые и яркие этой ночью звёзды на небе- сменил на более позитивную тему парень
-Да...- немного протянуто сказала девушка.
Когда Эшли подняла голову, чтобы посмотреть на звёзды в небе, она поняла, что у неё голова слишком сильно кружится и она вот вот потеряет сознание и не успев ничего сказать она упала на колени Дани...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого должна быть пара
Random*НЕ ДАННИЗКА* История про обычную девушку которая осталась совсем одна в огромном Питере и хочет найти человека который будет понимать и любить её.Кто же им станет?