*От лица Дани*
Подходя к дому Эшли мне позвонили.Это был Миша.Он скинул мне фотографию где Эшли обнимается с каким-то парнем.И попросил спросить про него.Я сказал,что обязательно спрошу и попрощался.
Дверь в подъезд была чуть приоткрыта и я решил не звонить в домофон.Я ждал лифт и думал с кем могла обниматься Эш.Она говорила,что у неё нет друзей кроме какой-то девушки.Думая об этом мне становилось всё грустнее и грустнее.Уже выходя из лифта мне хотелось плакать.
Может,просто я её не достоин?Наверное так и есть-думал я.Я позвонил в дверь,мне быстро открыла Эшли.Я не смог сдержаться и слёзы вытекла из моего глаза.
*От лица Эшли*
-Даня!Господи,что случилось?-спросила я и обняла парня.
-Ничего-ответил парень вытерая слёзы-У тебя новые друзья?
-Друг.Как я рада,что ты это понял-сказала я.
-Друг...Конечно друг...произнёс парень себе под нос.
-Пошли чая попьём-предложила я,чтобы разбавить обстановку.
-Пошли-согласился Даня.
Я поставила чайник и достала две кружки.Даня снял обувь и повесил куртку.Погода была ещё хуже.Снежинки уже не медленно кружили,а начинали быстро двигаться в танце.Ветер начинал завывать и казалось,что он хочет что-то сказать людям,но не может.Чай вскипел и я разлила его в две чашки.Даня сел за стол рядом с окном и задумался.Я тоже села за стол.
-Дань,что случилось?Почему ты пришёл со слезами?-спросила я.
-Я...Я думал,что это не просто друг...Я думал,что не достоин тебя и...Обидел тебя когда поехал к Лизе...-выдавил из себя парень.
-Дань,ты меня тоже прости-сказав это я подошла к нему и обняла.
-Что это?-удивился парень смотря на мою руку в царапинах.
-Девушка которая выложила те фотографии скандал мне устроила...-объяснила я.
-Тварь-сказал Даня.
Смотреть фильм не хотелось,а рано ложиться спать тем более и мы решили позвать ребят.Мы позвонили и многие сказали,что смогут прийти.Я заказала пиццу,а Даня решил сходить на алкоголем.Когда мы были почти готовы в дверь позвонили.
-Откроешь?-спросил меня парень.
-Конечно!-уже около двери ответила я.
Я открыла дверь.Света с Лиззкой и Руслан с Юликом пришли.Все вошли и начали переодеваться.Прошло около пяти минут,как привезли пиццу.Даня расплатился и принёс её в гостиную.Мы начали пить и болтать.
Половина разговоров была о нас с Даней.Юлик в шутку спрашивал когда у нас свадьба.А Света выбирала гостей и свидетелей.
Через пару часов все ребята уже не могли здраво думать из-за алкоголя.Я ещё как-то сооброжая решила всех разложить по диванам и кроватям.Свету я отвела в свою комнату и положила на кровать.Девушка быстро заснула.Я предложила Лизе поспать со Светой,но ответом мне было-"Я может и бухая,но нет!".Юлик согласился и смог сам дойти до кровати,правда пару падений он не избежал.Руслан уже спал на одном из двух диванах,а Лиза на соседнем.
Даня сидел на полу около второй спальни(моей мамы).Я помогла ему встать и дойти до кровати.Я легла с ним.Он обнял меня.Я улыбнулась уже с закрытыми глазами.
Я засыпала и вспоминала свою маму.Как жаль,что её нет рядом...Мне хотелось выговориться,но Дане самому нужна была поддержка и найти сейчас человека ближе чем он мне было сложно.Я не знала,что мне делать дальше.Может начать ходить в школу?Решу завтра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого должна быть пара
De Todo*НЕ ДАННИЗКА* История про обычную девушку которая осталась совсем одна в огромном Питере и хочет найти человека который будет понимать и любить её.Кто же им станет?