8 глава: Встреча

635 27 0
                                    

*От лица Эшли*

Я проснулась раньше Миши и решила приготовить завтрак.Я привела себя в порядок и оделась.Я решила приготовить яичницу.

Когда она была уже почти готова Миша встал.Я попросила его немного подождать.Я подала ему завтрак и села с ним.

-А ты не будешь есть?- удивлённо спросил парень.

-Не хочу- ответила ему я- Слушай, ты же не будешь рассказывать Дане, что он мне нравиться?

-Так это правда?- спросил он- Ну, возможно скажу.

-Можешь не говорить?- нервно спросила я- Просто, а если я ему не нравлюсь то, у нас даже общение прекратится.

-Не прекратиться- ответил с улыбкой он.

-Делай как хочешь- немного грустно ответила я.

Миша доел завтрак и пошёл домой.

Я решила немного посмотреть телевизор и убраться в квартире так как, времени до встречи у меня было навалом.У меня появилась мысль прийти чуть раньше на встречу, чтобы точно не опоздать.

Я оделась и вышла.Прождав пятнадцать минут я увидела Веронику.

-Привет- смущённо сказала я ей.

-Привет- ответила мне девушка.

Мы гуляли по парку и разговаривали.Нам было очень интерестно общаться так как, мы не виделись уже почти два месяца.

Через некоторое время началась метель и мы решили зайти в кафе, и выпить по чашке горячего шоколада,чтобы согреться.

-А можно вопрос личного характера?- спросила Вероника.

Я вспомнила вопрос Миши и подумала, а вдруг он всё же скажет Дане, что он мне нравиться.Даня будет меня ненавидеть, но за что?Я сама не знаю, мне просто так кажется- думала я про себя.

-Да- спокойно ответила я.

-А у тебя есть парень?- поинтересовалась девушка.

-Нет- сказала я.

-У меня на примете есть один, мне кажется вы будете отличной парой! Показать его фотки?- радостно спросила она меня.

-Ну, давай- я всё же думала, что Миша обязательно скажет Дане и после чего мы не сможем общаться, а найти парня мне всёже хотелось.

Вероника показала мне фотографии парня.Мне он показался конечно красивым, но не таким как Даня.

-Ну как?- спросила она.

-Ну, красивый - ответила я ей.

-Хочешь познакомлю?- с улыбкой спросила она.

Я решила согласиться так как, мы могли бы просто стать друзьями.

Мы ещё немного посидели в кафе, а потом разошлись по домам.Я радовалась, что начала заново дружить с Вероникой так как, мы были друзьями ещё с ранего детства.

Мне казалась,что в моей жизни начала быть белая полоса, может она и небольшая, но она есть.Я была очень рада всему происходящему сегодня.

Уже практически ночью я вспомнила, что я хотела позвонить Дане и спросить его про самочувствие.И ждать до утра я не хотела поэтому, я решила ему позвонить ночью.

У каждого должна быть параМесто, где живут истории. Откройте их для себя