21 глава: Сможешь найти?

287 12 1
                                    

*От лица Эшли*

Я очень устала за этот день и заснула в руках с книжкой которую я начала читать.Во сне мне снились все моменты с Даней.Как жаль,что это был всего лишь сон...

Меня разбудила проводница. Как оказалось осталось уже десять минут до приезда.Я положила книжку которую я начала читать в начале поездке в рюкзак.Мне начали звонить.Даня...55 пропущеных...
Может взять?Ладно,возьму-подумала я.

-Алло?

-Господи Эшли!Ты где сейчас?

-Дань,что тебе надо от меня?

-Я хотел рассказать...

-Дань!Я знаю ты любишь Леру,я тебе не нужна,но не оправдавайся прошу!

-Нет Эшли ты не так всё поняла!Это было по....

Он не успел договорить как я повесила трубку.Не хочу его слышать.Это не потому,что я не люблю его.Наоборот.Я его очень люблю,но он меня не любит.Не хочу больше слышать его прекрасный голос.Нет!Хочу забыть его.

Я вышла из поезда.На каменой
стене весела табличка "Казанский вокзал".

Выйдя с вокзала я напрвилась в метро.Уже в вагоне метро я нашла отель и направилась в него.
Метро Москвы показалось мне очень запутаным.В Питере было более привычно.Хотя я жила в Питере 17 лет,а тут я только первый день.Наверное привыкну.

*Уже в отеле*
Мне дали карточку от номера.

-5 этаж,номер 68-сказала мне девушка за стойкой регистрации.

-Спасибо-поблагодарила я и направилась в лифт.

Выйдя на нужном этаже я начала искать номер в длинном коридоре.Вот и он.Я открыла дверь и вошла.Уютненько.Я поставила чемодан и закрыла дверь.

Я устала и решила немного полежать.Плюхнувшись на кровать мой телефон начал вибрировать.
Более 100 пропускных от Дани.Он меня убьёт,хотя нет,я больше не увижу его, никогда.
Мне начала звонить Света.Ладно возьму.

-Алло?

-Привет Эшли,ты сейчас где?

-Почему вас это так сильно интересует?

-Даня был пьян!Пойми!По пьяне он делает всякую дичь

-Давай не будет о нём

-Может встретимся?Ты в Питере?

-Нет,я...Не могу встретиться

У каждого должна быть параМесто, где живут истории. Откройте их для себя