*От лица Эшли*
Я взяла трубку и набрала номер Дани,он дал мне его до того как я ушла на всякий случай.В трубке раздались короткие гудки которые прервали тишину в моей квартире.И вот раздался тихий голос парня.
-Эш?- спросил он.
-Да,Дань у тебя всё хорошо?Голова болит?Может мне приехать?-я начала задавать вопросы так как мне было очень страшно за Даню.
-Если можешь то приедь- устало сказал парень.
-Жди- ответила я.
Я повесила трубку и быстро оделась, собрала рюкзак и положила туда джинсы, несколько худи и запасные кеды.Уже уходя из квартиры я взяла деньги,телефон и перочинный ножик.Я взяв пальто и закрыв дверь выбежила на улицу где барабанил дождь об асфальт.Я накинула пальто и быстрым шагом направилась в дому Дани.Я шла и думала всё ли хорошо с Даней.Чтобы сократить путь я решила срезать через парк.Я шла смотря под ноги и размышляя о событиях которые произошли на каноне.Мне казалось, что я уже не чувствую холода на улице.И вдруг мне кто-то положил руки на плечи.Я была готова вынуть нож из джина в любую минуту.Но услышав знакомый голос (как мне казалось) я расслабилась.
-Эшли?-тихий и радостный голос задал вопрос.
-Артём?- мне казалось,что я узнала голос.
Руки исчезли с моих плеч и я решила повернуться.Это был Артём.Мой одноклассник который уехал в другой город из-за работы родителей.
-Господи,Артём!- я радовалась как ребёнок которому дали конфету.
-Эшли,я тебе так рад!- с такой же радрстью обрадовался он мне.
Мы обнялись, но я вспомнила Даню и не могла долго оставить с Артёмом.-Слушай, а меня проблема, мне жить негде-он не успел до говорить как, я ему сунула ключи от квартиры.
-Спасибо- на его глазах появились слёзы.
Я быстро сказала адрес и свой номер на всякий случай.Я была рада помочь ему так как, он часто помогал мне и поддерживал.Я ускорила шаг.И вот дом Дани, дверь подъезда была открыта и я быстро добежала до нужного этажа.Я сильно удивилась, дверь в квартиру была открыта.Я тихо вошла и увидела недалеко в коридоре лежащего Даню.Я сбросила промокшие и грязные кеды и быстро подскочила к Дане.
-Даня!Господи,Даня,ты живой?-я начала говорить это и у меня потекли слёзы.
-Эшли?- тихо спросил он.
-Господи,Даня,тебе плохо?Прости меня,прости!Еслибы я шла быстрее,прости!-я начала рыдать.
-Ты не виновата,спасибо,что пришла- тихо ответил он.
Я помогла Дане встать и дойти до ближайшей спальни.
- Дань,тебе очень плохо?- спросила я.
-Да- ели ели ответил он.
-Подожди минутку- попросила я его.
Я зашла в вану и нашла апьечку.Взяв её я пришла к Дане.Поставив ему градусник я начала спрашивать его,что именно у него болит.Он ответил,что только голова.Я нашла таблетку от головы и дела ему.Взяв градусник я была в шоке,температура под 40.
Даня начал засыпать от таблетки которую я ему дала.Немного подумав я решила вызвать врача завтра, а самой остаться с Даней так как, ему может опять стать плохо.
Подойдя к окну на кухни я начала думать.
Господи,почему я?Почему я потеряла всех родных?Почему я должна переживать за тех людей которых скорее всего потеряю?Почему другим плохо из-за меня?Может меня не должно быть?Но если Дане станет плохо то кто ему поможет?Может он расстроиться из-за моей потери?Почему я опять думаю о суициди?Нет,я не буду умирать!Нет!
Я начала плакать,но я вспомнила Даню и подумала, что если он учлышит как я плачу ему может стать совсем плохо и я решила как можно быстрее успокоиться.Выпив стакан воды меня начало клонить в сон и я решила лечь рядом с Даней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого должна быть пара
Losowe*НЕ ДАННИЗКА* История про обычную девушку которая осталась совсем одна в огромном Питере и хочет найти человека который будет понимать и любить её.Кто же им станет?