*От лица Эшли*
Я проснусь.Как жаль,что рядом нет Дани.Как же я хочу быть рядом с ним.Обнять его и поцеловать.Увидеть ещё раз его прекрасные рыжие волосы и глубокие голубые глаза в которых есть целый океан.
Я не могу больше без него.Мне плохо.Пусть он даже будет использовать меня.Мне будет больно это знать и возможно находиться рядом с ним.Но я хочу к нему.
Сколько всего я натворила?А вдруг он правда это делал по пьяне?Я такая дурочка.Хотя,люди по пьяне говорят правду.Может это и не так?Может он просто сильно выпил?Да,он пил много,но я не знала точно как много.
А я,я просто всё и всех бросила и уехала.Уехала и хотела забыть.Но,но я не смогла.Почему?Они все мне безумно дороги.Все до одного.Надо это исправить.Исправить и вернуть всё на свои места.
Вернуться с Даней в Питер.Почему с Даней?Если он делал это правда по пьяне,он сейчас точно в Москве.Надо написать ему.
*Переписка*
(Эшли-Э;Даня-Д)Э-Дань,ты сейчас в Москве?
Д-Да
Э-Может встретимся?
Д-Давай,только где и когда?
Э-Может в 13:00 в парке *Название* на скамейке у входа с улицы *название*.
Д-Хорошо,буду ждать тебя зайка!
*Конец переписки*
Даня даже сейчас назвал меня "зайка".Значит это было по пьяне.Какая же я дурочка!Я решила уехать в Москву из-за глупой ситуации которая произошла по пьяне.
Я заглянула на часы "11:20".Надо спешить.
Я умылась и оделась.Надо позавтракать в кафе внизу отеля.Так,как в другое могу не успеть.Я позавтракала и уже через час у меня встреча.Доеду за минут 15.
Надо позвонить Свете и извиниться перед ней.
*Звонок*
-Алло?
-Ты спала?Прости
-Ничего страшного
-Слушай,прости за вчера и вообще за всё
-Я не обижалась!Ты с Даней уже помирилась?
-Почему ты так думаешь?
-Ты очень счастливая
-Ну,я сегодня с ним встречусь и хочу наладить отношения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого должна быть пара
Acak*НЕ ДАННИЗКА* История про обычную девушку которая осталась совсем одна в огромном Питере и хочет найти человека который будет понимать и любить её.Кто же им станет?