5 глава: Драма и знакомства

811 28 2
                                    

*От лица Эшли*
Прошло уже пол часа как я нашла фильм, а Даня почему-то ещё не вернулся.

И вот дверь открылась.На пороге стоял весь в снегу Даня.Он дрожал и был практически синий.Парень поставил пакеты на пол и сел на небольшой диванчик рядом с дверью. Я быстро закрыла дверь и попыталась стряхнуть снег с Дани.Я поняла, что Даня слишком сильно замёрз и помогла ему снять куртку и ботинки.Я помогла ему встать и решила посадить его на большой диван в гостиной(гостиная была отделенна от кухни перегородкой).Я дала ему плед который лежат недалеко.

Я принесла пакеты.Даня купил алкоголь и продукты для тусы.Я быстро убрала их и решила заварить горячего чая Дане.И вот чай вскипел и я налила его в кружку которую быстро отдала замёршему Дане.Даня меня поблагодарил и начал согреваться.Я решила включить фильм.Это была драма.

И вот к середине фильма Даня наконец-то  согрелся.Он решил встать и заварить ещё чая.Я попросила тоже чашечку чая.

Был уже конец фильма, но так как это была драма, я заплака потому,что конец был ну очень грустный.Даня обнял меня и вытер мне слёзы с щёк.

-Не плач, это всеволишь фильм- начал меня успакаевает он.

-Ну и что?- выдывила я из себя сквозь слёзы.

-Жизнь это не фильм и точно не драма- спокойно сказал Даня

-Ты так думаешь?- спросила я его.

-Конечно- ответил он мне и ещё раз вытер мне слёзы.

Я успокоилась и решила, что лучше уже начать готовиться к тусовке.Даня уже набрал всех своих друзей и сказал,что несколько человек не смогут прийти.

И вот в дверь позвонились, Даня быстро открыл.На пороге стояла девушка с синеми волосами и худощавый парень.Я подошла, чтобы познакомиться.

-Эшли- с улыбкой протянула я руку девушке.

-Света- радостно пожала мне руку в ответ девушка.

Так же я поздаровалась с парнем звали его Миша(Совергон).Через некоторое время пришли ещё ребята.В итоге я познакомилась с Лизой,Светой,Настей,Мишей,Русланом и Юликом.

Мы все уселись за стол и начали болтать о жизни и работе, а заодно и пить.
И вот Даня решил выйти покурить с мужской частью тусовки.Мы же остались болтать дальше.

Вдруг дверь кто-то открывает и бежит к нам.Даня с друзьями вышли на шум и увидели, что ко мне подошла девушка.

У каждого должна быть параМесто, где живут истории. Откройте их для себя